> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Дорога в сказочный лес...

Дорога в сказочный лес...

Всем отличного настроения!

Работа над небольшой коллекцией затянулась, но наконец-то завершена и вот делюсь своим результатом.

Уже раньше в моем магазинчике уже были мишки с декупажем.  Декупаж на ткани и даже на тряпичных игрушка не новость, конечно... Но вот на Тедиках я не видела, чтобы кто-то это делал. Вообще сейчас очень большое разнообразие Тедиков украшенных какими либо видами вышивками... крестиком, гладью, лентами... есть Теддики украшенные сухим валянием... и серди этого всего разнообразия так сложно выделится и придумать, что-то новое. Я так рада, что додумалась до того что делаю сейчас. Не буду говорить ,что это мое авторское ноу-хау... может кто-то уже так делает, я не видела, но то что это не распространено, это факт. Ну и вот родилась у меня такая небольшая декупажная коллекция.

Назвала я эту небольшую коллекцию "Дорога в сказочный лес"...

По дороге в сказочный лес можно увидеть много интересного... Розовый шиповник, готовый распустится... Небольшой пруд заросший камышом... Ярко красные мухоморы, так старательно привлекающие в себе внимание... Росу переливающуюся всеми цветами радуги...
А если вглядеться во все это повнимательней, то можно увидеть маленьких хозяев этого волшебного леса - эльфов, которые тщательно хранят секреты природы и всего живого в этом лесу...

Ниже собраны все фотографии этой маленькой коллекции.

мишки

мишки тедди

декупаж

новости

На голове и плечах мишек "роса" (из чешского бисера)

Персональные имена мишкам я не придумала... По этому так...

№ 1 

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

P.S. Я обещала провести аукцион с этой коллекцией, но сейчас наблюдается очень аховая ситуация с аукционами на ЯМ... И я просто боюсь оставить мишек без внимания... По этому аукцион пока проводить не буду, возможно проведу позже, если ситуация хоть немного улучшится.

Ключевые слова:  

Какие красавчики! Любуюсь вашими работами!{#}

MIra`s Toys (Маметова Ирина)

Спасибо, Маргарита! Очень приятно!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email