Обновление пароля

 >  >  >  > Планы на осень. Наполеоновские.

Планы на осень. Наполеоновские.

Привет, друзья! Я так давно тут не появлялась!!! Лето прошло очень активно, удалось съездить и в Питер и в Сочи. Побывать на двух свадьбах и, совсем недавно, отметить свою годовщину.

Были вещи, которые мне очень хотелось Вам показать. Думаю, Вас заинтересовали бы мои эскизы и иллюстрации, а так же моя новая кукла... и если вы следите за мной в Instagram, то вы уже знаете о чем я говорю, ну а если не следите, то это будет для вас сюрпризом. Впрочем, думаю, я сумею удивить и тех и других, так как собираюсь завершить начатую работу и тогда уже практически одновременно показать ее и тут и там.

Да, мне очень многое хочется рассказать и показать вам! Большую часть времени я провожу в интернете выходя со своего планшета. Там есть почта, ВК, Инстаграм и, хвала нашим дорогим разработчикам, мобильное приложение Ярмарки Мастеров! Это очень упрощает и облегчает жизнь, оставляет больше времени на творчество, но на планшете дико неудобно просматривать свою новостную ленту и вообще садистски сложно писать что-то в свой блог! Я очень надеюсь, что разработчики рано или поздно что-то сделают и с этим.

А сегодня я наконец-то добралась до стационарного компьютера и залипла наверное на час в своей новостной ленте! Сколько всего красивого создали мои коллеги за это время... Мне тоже сразу захотелось рассказать о себе хоть немного, дать весточку)))

Если вы следите за моим творчеством, вы уже знаете, что в конце сентября я собираюсь воплотить свою мечту в жизнь и поехать во Францию обучиться вышивке. Меня часто просят рассказать об этом на мастер-класссах, но я пока отшучиваюсь, что мне нечего рассказать, так как я еще не ездила))) Что же я действительно могу сказать, что пока что все идет хорошо, все билетики, визы и прочее уже на руках. Я поставила себе задачу заработать на эту поездку только своими силами и пока справляюсь с ней, так что хочу сказать огромное спасибо, в очередной раз, моим покупателям и ученикам, что воплощая свои мечты, они одновременно воплощают и мои тоже. Мне уже не терпится поехать, а затем и поделиться с вами эмоциями и впечатлениями, тем более что времени осталось все меньше, но прежде нас с вами ждет еще одно очень важное событие...

планы, новости, как я провел лето, выставка, анонс, новая коллекция

Это событие - предстоящая в сентябре выставка "Бижутерия. От винтажа до наших дней". Причем это будет юбилейная выставка! Как и прежде, организаторами заявлена определенная тема. В этот раз темой является классическое сочетание черного, белого и золотого. Конечно же, я уже придумала чем я хочу вас удивить, а заодно пригласила к сотрудничеству декоратора - Олю Бродскую и обсуждаю с мужем возможность фотосъемки новой коллекции, но я пока не знаю, все ли у нас получится, мне остаетя только надеяться, времени осталось меньше трех недель! Но зато вам, тем более если вы живете в Москве или области, нужно только подгадать с расписанием и не пропустить выставку... ну или хотя бы дождаться ее конца, что бы посмотреть фотоотчет и, возможно, приобрести что-то из непроданных на выставке работ, а может быть и ждать не придется... простите, что запутала, это я все еще в процессе и в мыслях. Главное, что я жду новых встречь с вами, как реальных, так и виртуальных, очень надеюсь, что вы еще читаете этот блог и буду радоваться каждому новому комментарию!

Кстати, расскажите мне, как вы провели лето? Что важного случилось в вашей жизни? Мне действительно очень интересно услышать вас и прожить с вами вновь прекрасные моменты ускользающего лета. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email