Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Режим работы на осень 2014. + Акция на заказы для новорожденных.

Режим работы на осень 2014. + Акция на заказы для новорожденных.

Режим работы на осень 2014. + Акция на заказы для новорожденных. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие мои! 

Спешу поделиться радостной для меня новостью. В нашей семье скоро ожидается прибаление. Я нахожусь в приятном, волнительно и инетерном положении, поэтому вынужденно сбаляю темпы своей работы. 

В связи с этим объявляю акцию.  Каждому заказавшему комлект на выписку в комплекте с одеялком или конвертом я приготовлю подарок лично от себя и своих малышей. 

Еще в связи с тяжелым токсикозом, чувствую себя плохо, работаю только в вечерние часы, поэтому по текущим заказам буду задержки, надеюсь на понимание. 

По текущей работе: 

1. Всё для новорожденных: на выписку, крестины, одеяла, конверты и т.п. Заказы на данные вещи принимаю всегда в текущем режиме, сроки изготовления варьируются от 7 до 20 дней.

2. Повседнеая одежда, платья, спортивные костюмы, комбинезоны, трикотажные шапки и т.п. Данные заказы изготаливаются в порядке очередности, очень приблизительный срок изготовления в говорю вам выставляя рассчет, в очередь вы попадаете внося предоплату 30%. На данный момент комплектую сентябрь-октябрь. 

3. Зимний и демисезонный ассортимент. Изготавливаю только по предварительной записи, запись производится по предоплате 50% от стоимсоти заказа.

Продлится запись до 10 сентября. После это даты принимать заказы не буду, их и так в этом году слишком вного! 

После 15 октября уезжаю в отпуск на 2 недели, на связи  находиться  в это время не буду. 

Благодарю за нимание! 

На все вопросы отвечу в личной переписке. 

Всем удачного дня!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email