Обновление пароля

 >  >  >  > Матирование ювелирных украшений

Матирование ювелирных украшений

Относительно недавно вошла в моду такая ювелирная обработка золотых украшений, как матирование. Ранее больше ценился блеск золотых украшений, то сейчас более актуальным является слегка приглушенное сверкание.

Ювелирные дизайнеры в принципе давно используют способ соединения матовой и зеркальной поверхностей, тем не менее, масштабное распространение такого приема, как матирование золотых украшений, не так давно произошло. Мода на выдержанную элегантность и изящность каждый день набирает обороты и считается хорошим вкусом и все больше отвоевывает позиции у уже так вызывающей, провоцирующей сексуальности, которая выражается во всем — будь то наряды, обувь, и, конечно же, украшения, и в принципе, в которой мало кто может нести себя со вкусом, стилем, в 70% — это обычно просто пошловато выглядит. То ли дело элегантные, более аристократичные образы, в которых матированные золотые украшения сделают вам дополнительное преимущество.

             матирование, золотые украшения, изделия на заказматовые кольца, золотые изделияматовые серьги, изделия из золота

Тем не менее, за стильный и эффектный вид такого исполнения золотых украшений, довольно часто придется платить потребностью их чистки и особым уходом. В микронеровностях на поверхности скапливаются микроскопичные части грязи, где страдает внешний, эстетический вид украшений. Эту грязь можно удалить при помощи ювелирной специализированной косметики, где нет нужды использовать полировальную салфетку, но еще лучше справится с этими загрязнениями ультразвук, который качественно и быстро удаляет любую грязь, жир и другие органические соединения с матовых золотых поверхностей. В основе данного приема чистки стоит воздействие ультразвукового колебания перемывающего раствора на поверхности твердого тела, которое погруженное в него. Кавитационные потоки проникают во все малодоступные и сложные места, которые возвратят  изделию первоначальную красоту.

Стоит знать и то, что матированные золотые изделия требуют педантичного обращения, хранятся они отдельно от других украшений и требуют даже более аккуратного ношения, ведь если появится на нем даже маленькая царапинка, избавиться практически невозможно от нее.

Методы матирования

В широком понимании матирования золотых и серебряных украшений — это образование шероховатости на поверхности металла. Этот прием относят к чистовой операции, которую выполняют несколькими методами, при которых определяется, будет поверхность на металле менее и более мелкозернистой.

Метод 1.

Обрабатывание щетками. Сами щетки имеют несложную конструкцию, где в основе лежит металлическая или деревянная втулка, на которой закреплены в несколько уровней пучечки тончайшей проволоки из меди или стали (в диаметре не больше 1,2мм), которые быстро вращаются за счет двигателя, где матирующая поверхность сглаживается и станет равномерной матовой. Здесь главный нюанс в том, чтобы мастер не сильно давил на изделие, во избежание царапин или глубоких вмятин.

Метод 2.

Применение чеканов, стержней из стали с сечением и насечкой гравированной на главном основании. Ударяя по ним молотком и передвигая их постепенно по изделию, получают крупнозернистую с матовой насечкой поверхность.

Метод 3.

Пескоструйная или дробеструйная обработка, где под значительным давлением кварцевые частички, диаметр которых 50-80 мкм, подаются на поверхность, отбивая на ней мельчайшие неровности. Внешний вид украшения, после такого приема очень похож, будто изделие усыпано драгоценным песком. При этом методе получают множество визуальных интересных эффектов, при сглаживании, в меньшей или большей степени, поверхности.

Метод 4.

Травление химическое. Оно приемлемо только для серебряных изделий, из-за воздействия эмульсии, оно будто «подъедает» сам металл, который из-за этого и становится матовым. В принципе такой же эффект можно приобрести, прокипятив в смеси кислот серебряное украшение.

Метод 5.

Лазерное матирование, где матирование делается лучом лазера. Здесь по технологии обрабатывается только самый верхний слой металла, где после энергичной носки матовость с течением времени возвращает глянец.

              матовые украшения, украшенияматовые изделия, драгоценностиизделия украшения, украшения на заказ

Матирование — это последняя операция, в изготовлении ювелирного украшения.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email