Обновление пароля

 >  >  >  > Квилт с историей

Квилт с историей

Квилт с историей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Возможно, вы помните мою публикацию о лоскутных изделиях с историей  http://www.livemaster.ru/topic/789713-pechvork-daryaschij-schastlivye-vospominaniya?vr=1&inside=1

Главная идея таких покрывал и одеялок - дать новую жизнь лоскуткам и отрезам тканей, которые были приобретены, но по разным причинам остались не у дел на долгое время. У меня дома есть несколько лоскутных пледов и одеял, которые в разное время были с любовью сшиты из бережно хранимых лоскутов. А недавно мне посчастливилось создать подобный квилт (квилт = лоскутное изделие) на заказ для одного замечательного мастера с Ярмарки Мастеров. 

Все отрезы тканей и лоскуты были бережно собраны заказчиком. Их было много, разноцветных, больших и маленьких, ярких и нейтральных.  Мне оставалось самое простое - сесть и сшить их в единое целое, добавить синтепон, изнанку и сделать стежку. Делов-то, подумалось мне в самом начале. Однако, чем больше я раскладывала ткани, сто раз добавляла и убирала оттенки, рисовала различные варианты дизайна (да-да, я предпочитаю рисовать от руки и раскрашивать мягкими цветными карандашами),  тем больше меня одолевали сомнения. Процесс рождения шедевра мог подрастянуться надолго, но, как пишут в книжках, "однажды утром её осенило" )  Честное слово, проснулась, бросила взгляд на стопку тканей, и сразу увидела, что и как я буду шить.

Результат озарения можно посмотреть здесь http://www.livemaster.ru/item/7407353-dlya-doma-interera-loskutnoe-odeyalo-pokryvalo

Надеюсь, что это лоскутное одеяло станет верным  другом в доме своей хозяйки и будет радовать семью не один год.

Дорогие читатели, если вы хоть немного шьёте, то у вас наверняка хранятся остатки красивых хлопчатобумажных тканей, или даже целые наряды, котрые шились, но почти не носились. Попробуйте сшить свой памятный лоскутный шедевр, не ждите этого "когда-нибудь потом", которое редко приходит )) Сделайте это, подарите новую жизнь своим бережно хранимым лоскуткам. Ведь они не виноваты, что вышли из моды или просто не пригодились. Они терпеливо ждут своего часа и уверены, что еще долгие годы могут послужить своим хозяевам верой и правдой. 

Желаю всем хорошей недели и творческого настроения!

С уважением,

Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email