О коллекции шапочек и аксессуаров к ним.

О коллекции шапочек и аксессуаров к ним. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Вашему вниманию представляю небольшую коллекцию валяных шапок к преддвериям зимнего времени года . ( изделия начали появляться в магазине) 

шапка, как стирать шапку

На Вас может быть одето совершенно обычное пальто или куртка, но если к этой одежде удачно подобрана, или тем более сделана на заказ, шапочка ручной работы, это сразу меняет Все! На Вас сразу обратят внимание, и повседневный наряд перестает быть повседневным. Появляется некий неповторимый образ и из общей фабричной массы аксессуары подобного рода , выделяют женщину, делая ее объектом для внимания. А какой женщине не нравится, когда на нее его обращают?!))))

Все шапки получаются очень разнообразными и по форме и по структуре. Было использовано многообразие  материалов  для отделки : пряжа, бисер, стразы, шелк, шифон , жемчуг , натуральные камни. Шелк и натуральные ткани окрашивала специально для конкретных изделий, по этому, некоторые  шапки выполнены в единственном экземпляре и повторению не подлежат. Так же к некоторым из них имеются броши или дополнительные аксессуары.Информация представлена в описании изделий.

шапка валяная, валяная шапка

В шапочках вставлены вязаные вручную манжеты из материалов, максимум комфортных при прикосновении с нежной кожи головы.

Зачем нужна вязаная манжета в шапке?!

На мой взгляд, вариант с манжетой в шапке более эстетичен и практичен. Шапка меньше истирается и пачкается во время носки. Шапочка не съезжает с головы , не крутится . А еще, на мой взгляд так теплее. Так же, если манжета все же не нужна, ее легко можно отпороть от изделия.

коллекция, уход за войлоком

 О размерах шапочек.

В шапочках ручной работы нет  гост стандартов по размерности, как и у людей с разной формой головы, разными прическами и своими предпочтениями в посадке и облегании шапок. Размер шапок определяется мастером. Что же делать ,если шапочка немного тесна? К счастью войлок очень пластичный материал и его можно растянуть на нужный объем головы. Для этого надо одеть шапочку на голову, намочить теплой водой в местах , где хотелось бы ее растянуть или заложить складку. Затем взять в руки, растянуть до тех пор, пока объем шапки не станет максимум комфортным.  После этого аккуратно снять шапочку и дать ей высохнуть в таком положении. ( например на перевернутой  трехлитровой банке).

Можно ли шапку стирать!?

Можно. У меня в блоге есть уже рекомендации по этому вопросу . 

посмотреть можно тут

http://www.livemaster.ru/topic/294171-stiraem-vojlochnyj-zhilet-vmeste-onlajn?vr=1&inside=1

При стирке шапок и шарфов действуют те же основные принципы. Но  есть и особенности, ведь  многие шапки имеют складочки.  Если Вам важно сохранить именно такие складки ( в шапках где складки не зафиксированы) , то следует полюбившиеся складочки  зафиксировать с помощью нитки и иголки. Или же , после стирки, заложить их на своё усмотрение. Дать высохнуть шапке в нужном положении.

коллекция шапок

Комментарии
Комментариев пока нет