Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Как разрушить свой бизнес? Полезные советы, часть первая.

Как разрушить свой бизнес? Полезные советы, часть первая.

Виды творчества:   Разные виды творчества

Всё нижеследующее - моё, что называется, имхастое ИМХО, не являющееся истиной в последней инстанции, и относящееся к хендмейд-бизнесу.

Вобщем, спасайся, кто может, сейчас я буду умничать! )))

Итак:
Один из главных способов разрушить свой бизнес - это его вообще не создавать.

1. Никогда и ничего не делайте своими руками, а если вдруг сделали - то продать это и вовсе не пытайтесь, оно вам не надо!
2. У вас полно идей? Давите их в зародыше! И вообще - думать вредно, займитесь лучше тем же, чем нормальные люди.
3. Не узнавайте ничего о создании бизнеса, а ещё лучше - шарахайтесь от успешных бизнесменов, если они решат с вами заговорить! Общение с такими людьми опошляет высокохудожественную натуру!
4. Не размышляйте о рынках сбыта, маркетинге и саморекламе. Если вы вдруг всё же что-то сделаете своими руками - покупатели сами прибегут с пачками денег, главное - чтобы никого не затоптали!
5. Не интересуйтесь ценообразованием, стоимостью расходных материалов, аренды, и тому подобными мелочами. Если вы решите открыть своё дело, то всё эти вопросы разрешатся сами собой! Как-нибудь...
6. Всё, что вам нужно знать о бизнесе, это его главный принцип - "сейчас как наделаю классных вещей, продам, и заработаю кучу денег!"
7. А если уж вы всё-таки задумались о создании своего дела, то лучше всего заниматься этим во время просмотра любимого сериала, разлёгшись на диване, с пирожным в одной руке, чашкой чая в другой, и при этом ещё трагически вздыхать, разглядывая главную героиню, увешанную бриллиантами.
8. Блокнот? А зачем он вам? Вы же в состоянии запомнить все свои гениальные идеи! Если у вас есть эта ненужная вещь - срочно потеряйте!

На этом пока остановлюсь...

Кто захочет кинуть тапком, учтите - ловлю только парные (чтоб комплект был)! хендмейд, бизнес, полезные советы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email