Обновление пароля

 >  >  >  > Домики из детства... Ностальгическое...

Домики из детства... Ностальгическое...

Домики из детства... Ностальгическое... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые гости! Недавно увидев в интернете домики на дереве, я вспомнила свой домик из детства и решила поделиться с Вами своими воспоминаниями.

Каждое лето меня отправляли на каникулы к бабушке и дедушке в деревню, в Ивановскую область, на долгих два-три месяца. И начиналась иная жизнь, вольная, на свежем воздухе, с овощами и ягодами с огорода! С  пирогами с черникой и малиной, с топлёным и парным молоком, с солёными грибами, со свежей рыбой, которую ловили мой дед и отец! С душистой пенкой от варенья, которое литрами варили мама и бабушка, делая запасы на зиму! Мне, маленькой, городской девочке, была интересна эта деревенская жизнь. Если в холодную погоду сильно простужалась, меня заставляли забираться на печь, одевать валенки и пить горячий чай с малиной. Хочу заметить, что валенки были изготовлены вручную! Да, да, мои бабушка с дедом всю жизнь валяли валенки!  Может это от них у меня проявилась любовь к шерсти? Кто знает...Генетика!!!  И пока я росла, в Москву присылались валенки различных размеров. Так что холодными зимами я не мерзла детство 

Я ехала к корове Милке, с чёрным пятном на одном глазу, к ручной курице Машке, которая ходила за мной верёвочкой и была совершенно ручная. Приручила её ещё цыплёнком и помечала ей хвост каждый год зелёнкой, чтобы дед не зарубил по ошибке. детствоТак и жила на особых условиях несколько лет.

Ехала к двум котам, Барсику и Цыгану, которые не ладили, как кошка с собакой, хотя и были кровными братьями. К слепому псу Рыжику...

Прибился к нашему дому, худой, грязный, похожий на лису, с вросшим в кожу ошейником, но такой ласковый, умный! Родители не разрешали трогать бездомных животных и я помню, как украдкой стащила ножницы и срезала этот злополучный ошейник, который  душил его. Как же счастлив был пёс, не передать словами! Как радостно лизал мне лицо и был по собачьи благодарен за мой поступок! А я была по детски горда собой и чувствовала себя взрослой, умеющей принимать важные решения.

Самый лакомый кусочек был припрятан со стола для него. Хотя...он был рад даже кусочку черного хлеба. Это был самый верный мой дружочек в то время! С ним мы совершали длинные прогулки по полям. И хотя он был совершенно слепой и порой натыкался на всевозможные предметы, у него был отменный слух и чтобы избежать травм, я одевала на него тонкую верёвочку, и он семенил рядом, на кривых лапках, радостно виляя хвостом. Как выяснилось позже, бывшие хозяева издевались над ним и из-за этих уродов он ослеп...Он же и провожал меня в Москву, когда заканчивались каникулы. В те времена (80-е годы), в деревне машину было трудно найти и дед брал колхозную лошадь с телегой и отвозил нас до вокзала сам. Несколько километров пёс бежал за телегой, а я "ревела белугой", так жалко было расставаться с ним.

  Помню, как с девочками менялись ягодами и овощами с огорода! Своё то приедалось, а чужое было жутко вкусным! детство И крыжовник лучше и смородина спелее, вишня слаще и морковка ярче! Про горох, бобы и мак вообще молчу!детство А вяленая морковка, которая хранилась у бабушки в холщовых мешочках была супер лакомством! 

А ещё мы с подружками строили домики и ходили друг к другу в гости. У нас была игрушечная посуда, мы готовили завтраки, обеды и ужины и украшали свои "жилища" цветами, собранными на полях и были счастливы!

Никогда не забуду свой деревянный домик (как настоящий), который построил мне мой отец! Это была маленькая избушка с двумя окошками и дверью, которая запиралась на затвор. Внутри был маленький столик, табуретки, полочки и игрушечная плита-всё, что было необходимо маленькой хозяйке! Жалко, что в то время не было фотоаппарата, запечатлеть эту красоту! Собирали сухие растения, которые заменяли крупу. Семена конского щавеля напоминали гречку, и делались запасы этого чудесного растения в больших количествах. Если дорожную пыль смешать с водой, получались отменные "пироги" и причудливые "лепёшки", "булочки" и "ватрушки"! красивые домикиЭто был наш мир, сказочный и прекрасный! Мы играли и учились быть хорошими хозяйками и мамами. Мы пропадали в наших домиках сутки на пролёт! Это было укромное место родом из детства, где можно было посидеть с друзьями, пофантазировать и помечтать о будущем.  

Уже давно нет бабушки с дедом, преданного пса Рыжика... но воспоминания живут в моей памяти и они яркие и памятные.

А о таких домиках, которые я нашла в интернете тогда можно было только мечтать! И будучи взрослой, я бы точно не отказалась иметь такой у себя!красивые домики Посмотрите, какая красота! А как у Вас проходило ваше детство?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email