Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Поговорим о цвете: синий

Поговорим о цвете: синий

Виды творчества:   Разные виды творчества
Поговорим о цвете: синий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цвет рождает настроение...

Цвет пробуждает симпатию или антипатию...

Цвет влияет на наше впечатление, принятие решения...

Цвет может оздоравливать, а может ухудшать самочувствие.

Поэтому давайте поговорим о цвете.

Цвет сегодняшнего дня — Синий..

Синий цвет — это цвет неба, воды.

История и традиции.

Синий цвет считался траурным в Древнем Египте и у некоторых народов Южной Америки. Французы называют ужас «синим страхом". У славянских народов синий цвет служил символом печали, горя, ассоциировался с бесовским миром. 

В Древнем Египте пирамиду изнутри красили синим цветом. Жук-скарабей синего цвета. Будда и Кришна синего цвета. 

Ассоциации.

Положительные: чистота, интеллект, консерватизм, стабильность, духовность, постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, серьезность, строгость.

Негативные: пассивность, холод, отстраненность, апатия, фанатизм.

Использование цвета.

Синий цвет прекрасно подойдет для ванных комнат и бассейнов. 

синий цвет, сочетание цветов, идея, настроение

Замечателен для оформления кинотеатров. Человек будет терять грань, где кончается он и начинается чужая жизнь.

Одежду синего цвета настоятельно рекомендуется носить тем людям, у которых невероятно часто меняется настроение.

Одежда синего цвета рекомендована в ситуациях, когда  нужно выглядеть элегантно и серьезно — собеседования, участие в конфликтной ситуации.

Если вы хотите создать уютный домашний образ, то не стоит использовать одежду синего цвета.

Цветотерапия.

Синий цветотличное «лекарство» от рассеянности, от нервного перенапряжения. Он способен снизить артериальное давление. Нередко синие тона применяются при бессоннице и для рассеивания навязчивых идей. 

Это интересно.

Синий цвет во флагах — свобода, объединение, принадлежность к большому целому. 

Выражение «синий чулок», предназначено для женщин выбравшие путь науки. В 15 веке, когда в Венеции собиралось общество мужчин и женщин, занимающихся изучением наук, чулки синего цвета были их отличительным атрибутом одежды.

Люди, испытывающие длительный стресс, напряжение, отвергают синий цвет. Его также, как правило, отвергают и курильщики. 

Мода и стиль.

Синий цвет одежды предпочитают женщины ориентированные не на семью, а на интеллектуальный труд. Это один из любимых цветов бизнес леди. К тому же синий цвет обладает способностью "стройнить".

Говоря о синей одежде, часто возникает ассоциация с шелком и бархатом, с одной стороны, и джинсовой тканью, с другой.
Шелк и бархат — это мягкие, ласкающие тело и кожу ткани, пробуждающие в человеке волшебство нежности. В них всегда чувствуется дыхание неба и ночи, что-то тонкое и праздничное: вечернее платье, красивая мантия.

В противоположность этому, грубая, прочная, долго не изнашивающаяся синяя ткань используется для рабочей одежды, а также в ставших повседневными голубых джинсах. Будничная, непраздничная, делающая всех одинаковыми синяя униформа — повседневная одежда большинства населения Китая, вызывающая ассоциацию "синих муравьев".

Синий цвет сочетается со многими цветами — серым, сиреневым, розовым, коричневым. Одним из лучших считается сочетание синего и красного цвета. Синий с желтым — это классическое сочетание цветов.  Благородное сочетание — синий с белым.

Конечно же, нельзя не упомянуть про роскошное сочетание — синий с синими оттенками. Это так называемое родственное сочетание цветов. Одноцветная гармония (монохром) — это когда синий цвет сочетается с оттенками синего цвета, отличающимися друг от друга только степенью насыщенности.

одежда, мода и стиль, образ, вдохновение

Предыдущая статья: Поговорим о цвете: голубой

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email