Обновление пароля

 >  >  >  > тотемные животные

тотемные животные

тотемные животные | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне иногда кажется,что мы-дети прогресса недалеко ушли от наших предков.В нашей суматошной жизни.продвигающейся вперед огромными скачками.так хочется обрести надежного друга,покровителя,который защитит нас от превратностей судьбы.Поэтому мы охотно верим в амулеты и талисманы,гадания и гороскопы,магию драгоценных камней и вещие сны. И я тоже во все это верю,а в последнее время возникло непреодолимое желание выбрать тотем.И я его выбрала-тотем Волка.Меня всегда восхищали эти животные-смелые,умные и такие красивые.Да-да, видела волков можно сказать вживую(не в зоопарке),а на зимней ночной дороге.Немного расскажу о тотеме волка(взято из открытых источников в интернете)                                  Итак:

Волк - Символизирует  доблесть, преданность, Взаимовыручку. Это истинно командный игрок, если стая вокруг него уже сплотилась. Но так же он может быть неисправимым одиночкой и при этом его одиночество будет придавать ему силы а не угнетать его.

У алхимиков волк вместе с собакой символизирует двойственную природу Меркурия, философскую ртуть и ноус.
В кельтской мифологии волк проглатывает Небесного Отца (солнце), после чего наступает ночь.
В греко-римской традиции волк посвящен Марсу (Аресу) как олицетворение ярости, а также Аполлону и Сильвану. Волчица, согласно легенде, вскормившая Ромула и Рема, часто изображается в римском искусстве.
Волк — предшественник новых идей, ищущий путь. Тот, кто возвращается в клан, чтобы обучать и дарить помощь. Если бы Вы пожили в клане Волков, Вы поняли бы смысл силы стаи и силы индивидуальности. Эти качества делают Волка очень похожим на человеческую расу. Мы люди также имеем способность, быть частью общества и, однако, все еще воплощаем наши индивидуальные мечты и идеи.
Чувства Волка очень остры, и луна — союзник силы. Луна — символ психической энергии, которая содержит секреты знания и мудрости. Лунные фазы могут быть индикаторами желания Волка соединиться с новыми идеями, которые являются только в подсознании.
Помощь Волка дает нам полномочия преподавателя и зовет идти дальше и помогать детям Земли в понимании Большой Тайны Жизни.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email