Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Взаимосвязь масштаба выставки и продаж-ее нет!

Взаимосвязь масштаба выставки и продаж-ее нет!

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Взаимосвязь масштаба выставки и продаж-ее нет! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Третья выставка, в которой я принимала участие в Германии, даже нельзя назвать выставкой.Это была мини-ярмарка,однако именно она дала мне понять,набив шишки на предыдущих,что  и как нужно продавать в Германии.

В городке, где я живу, есть и магазин пряжи(отдельное здание), и хозяйка устроила  при нем благотворительную ярмарку ручной работы(либо 50 € за участие,которые шли в помощь  деткам,либо 20 % от продаж).

Событие было освещено в местной газете,ну и сама она говорила всем своим покупательницам.

В отличие от других ярмарок,тут была только ручная работа: Вязание, шитье, рождественские венки и свечи ручной работы, и я с валянием. Для тех, кто читал мои 2 прерыдущие темы, скажу что ассортимент был у меня абсолютно одинаковый.

 Результаты были такими:

-Денег я заработала больше, чем за 3 дня на рождественской ярмарке.

-Отношение к вещам было гараздо более деликатное (может,сказывалось отсутствие горячего вина и сосисок?)

-Приходящие люди не удивлялись ценам.

-Покупали не только вещи,но и материал (моя подруга продавала наборы для печворка).

-Вязание девочки просто не успевали запаковывать для покупателей.

Выводы,которые я для себя сделала:

-От места не зависит покупательская способность.

Возможно, в маленьком городке не будет модниц,готовых купить супер эксклюзив,но в отличие от России, в Германии самая обеспеченная публика это пенсионеры.Именно они, уже до  12 утра, совершали покупки.

-Нужно участвовать там, где понимают понятие "ручная работа".

А именно не просто на выставках, а на специализированных.Я то думала, если я буду на обычной выставке одна такая, на меня налетят как на горячие пирожки.Нет,налетают как раз там,где понимают, о чем идет речь.

-Стереотип о немцах разбился.

Вообще немцы безумно любят всякие мелочи для дома и для подарка.То ли сказался кризис,толи они все купили уже в других местах,но новогоднюю мелочь ни у кого не покупали. Покупали все, вплодь до свитеров, но не мелочь.

И еще хочу сказать про детей.Как сказал мой муж,им интересны компютерные игры  или игрушки из мультиков. Меня глубоко поразило, как дети, которых было огромное количество, на игрушки участников (мои, вазяные,деревянные) не реагировали вообще.

-"Хиты продаж" не работают.

У меня есть игрушка овечка, которую покупали огромное количество раз, однако на выставках на нее даже никто не смотрел (хотя подарок внукам или детям мог бы быть).Но потом я подумала-мои интернет-покупатели как бы безлики, я не знаю их возраста, т.к. покупка совершается 1 нажатием кнопки.

-Нужно выставлять разноплановую продукцию, но не перегружать.

Посмотрела я на свои фото с выставок, и поняла , что мои работы смотрятся одим ярким пятном. И в многообразии можно просто не увидеть то, что человек бы купил.

-Выявление популярной продукции.

Я уже говорила о том, что на одной выставке у меня не прeтрагивались к одним вещам, а на другой на эти же вещи смотрели и умилялись.Но при этом всеравно не покупали. Дле меня, к моему удивлению, больше всего покупали бусы, которые я делала 2 года назад, и принесла с собой лишь потому, что они лежали в коробке с сумочками для телефонов. И их брали! Хотя они были максимально простые.А еще броши-цветы.

-Общение-залог продаж.

Вот уж кто не шарахается от продавцов и любит поговорить,это немцы. Приведу пример, как продавала моя подруга:

Идет бабушка, которая даже не подозревает что ей нужны шторки,и тут моя Галя с ней здоровается.Бабушка расцветает, подбегает к столу, и начинает активно смотреть, охать и ахать как все красиво.Далее пара уточнений,что и кружева тут хлопковые, и ручная работа,и материал какойто там специальный, и бабуля вся прям расстаивает. Далее около 15 минут они беседуют просто за жизнь,за шторки, еще за что-то, и бабуля даже не смотря на цену покупает шторки, а потом еще ведет подружку, которой показывает шторки, и подружка в восторге.

 Надо сказать что окна-просто фетиш немцев.Они на них помимо шторок чего только не вешают, причем крайне важно, какой вид будет для пешеходов.

Надеюсь, не утомила своими выводами))

В общем, на обычные ваставки я больше не пойду.Лучше  на те,где понимают цену и ценность работ.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email