Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подробнее о материалах для моих бонбоньерках и вырубок

Подробнее о материалах для моих бонбоньерках и вырубок

Подробнее о материалах для моих бонбоньерках и вырубок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие посетители моего магазина! Хочу подробнее рассказать вам о материалах из которого я делаю бонбоньерки и плотерные вырубки на свадьбу и другие праздники.

В своей работе я использую дизайнерскую бумагу Shyne. Это чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага с  двухсторонним покрытием и перламутровым эффектом. Плотность ее - 290 гр/м. Для вашего удобства при заказе бонбоньерок я решила дать подробную цветовую гамму использеумой мной в работах дизайнерской бумаги.Итак, цвета:

1. бонбоньерка- Beige - бежевый;   2. бонбоньерки- Black - чёрный;    3. бонбоньерки для свадьбы -Blue - ультрамарин;    4. тортик из бонбоньерок- Brown - коричневый;    5.  бонбоньерки на свадьбу - Copper - медный;   6.бонбоньерка на свадьбу-  Cream - кремовый;   7.подарок гостям- Dark blue - тёмно-синий;   8.вырубка- Dune - песочный;   9. вырубка из бумаги- Fluorite - светло-фиолетовый;   10.скрап материалы - Garnet - сиреневый;   11.- Gold - золотистый;   12.- Green - зелёный;   13.- Grey - серый;   14.- Grey diamond - светло-серый;   15.- ron - тёмно-серый;   16.- Light blue - светло-голубой;   17. - Light green - светло-зелёный;   18.- Red - красный;   19.- Rose - розовый;   20.- Ruby - вишнёвый;   21.- Silver - серебристый;   22.- Silver grey - серебристо-серый;   23.- Sodalite - синий;   24.- Violet - фиолетовый;   25.- White - белый;   26.- Whitegold - платиновый;   27.- Yellow - жёлтый.

Кроме Shyne я использую дизайнерскую бумагу Ispira плотностью 250 гр/м. Уникальная по свойствам чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага с приятной на ощупь поверхностью, напоминающей пластик, обладающей в то же время великолепными печатными свойствами. Вот ее цветовая гамма:

1.- Arancio Yoga- оранжевый;   2.- Bianco Purezza - белый;   3.- Blue Reale - синий;   4.- Blu Saggezza - темно-синий;   5.- Giallo Energia - желтый;   6.- Grigio Londra - серый;   7.- Marrone Fascino - коричневый;   8.- Nero Mistero - черный;   9.- Rosa Fucsia - розовый;   10.- Rosso Passione - красный.

Хочу зметить, что если вы не нашли нужный вам цвет, свяжитесь со мной. Возможно я смогу приобрести бумагу нужного вам цвета со склада и выполнить ваш заказ.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email