Комбинируем и дополняем дальше

Случилось так, что я собралась на концерт. Лето, жарко, хочется праздника, в том числе и в наряде. Я придумала в чем отправлюсь, подобрала себе яркую кофточку белоснежную в оливковую полоску и белые брючки. Сижу, крашу ногти и понимаю, что до выхода 2 часа, а у меня нет никакой подходящей сумки или клатча. То есть совсем ничего! Хоть меняй наряд на менее воодушевляюще праздничный и бери с собой подходящую сумку. А так не хочется портить хорошее настроение.

Быстренько оглядевшись по сторонам, я поняла, что ничего более  подходящего за оставшееся время я не найду, чем фоамиран! У меня в распоряжении только тонкие "цветочные" листы, поэтому не долго думая я сложила два прямоугольных кусочка фома, склеила их между собой и сложила клатч подходящего цвета. Боковинки быстро прошила вручную. А сам клатч украсила примитивнейшими цветочками мгновенного изготовления безо всякой тонировки и претензии на реалистичность.

И вуаля! К наряду есть миленькая летняя сумочка-клатч, на изготовление которой ушло чуть больше часа времени!

И сразу же возникла мысль. Она закрутилась и покатилась дальше по кипящему идеями сознанию. Фоамиран -> сумки -> цветы  -> времени больше чем час... Вы представляете что можно сделать??!!! Ооооо....

фом, цветы из фома, сумка из фоамирана

фоам, сумка ручной работы

фоамиран, клатч

цветы из фоамирана, клатч из фоамирана

Комментарии
Комментариев пока нет