Обновление пароля

 >  >  >  > Географии в украшениях и предметах интерьера

Географии в украшениях и предметах интерьера

Дизайн и декор интерьера

Скоро новый учебный год и простые школьные предметы могут подарить массу вдохновения.

Вот как использует в украшениях простые карты дизайнер Эвелина Бочан (Ewelina Bocian) — спрятанные в украшениях, они сразу превращаются из домашнего задания в карту старинных сокровищ.

география, тенденции

Разумеется, карты отлично украшают не только интерьер класса.

дизайнерские украшения, идеи

идеи для вдохновения

Но прогресс не стоит на месте — теперь мы ориентируемся уже не по картам и атласам, а по GPS и Google Maps, так что теперь прекрасные украшения вдохновляет высокотехнологичная география :)

Смотрите, какая чудесная идея:

идеи для творчества

Австриец Ганс Уолтер и новозеландец Стивен Уильямс из компании Fluid Forms, пока изучали дизайн в Кёльне, придумали программное обеспечение для дизайна, персонального настолько, насколько это возможно. Вместо того, чтобы купить вещь фабричного дизайна, одну из огромной партии, клиент получает возможность, например, перенести рельеф любимого места на земле на деревянный массив — и хранить там фрукты :)
ювелирные украшения

А всего за 50 евро перенести на украшения — медальон или серьги 3 карту значимого места. Например, места какого-то события, карту любимого города, района, любимую улицу, наконец.

ювелирный дизайн

Смотрится, на мой вкус, красиво. Плюс, получается штука, которая совершенно непринужденно наделяется значением почти мистическим и становится чем-то большим, чем просто украшение. Приятно носить с собой отпечаток места, где тебе, например, сделали предложение или где родились твои дети.

Похожую идею использует и дизайнер Талия Винер. 

Коллекция украшений из драгоценных металлов называется "You are here" — "Вы находитесь здесь", как пишут на уличных картах, и использует рельеф улиц Барселоны, Иерусалима, Лондона, Нью-Йорка, Парижа, Рима, Сан-Франциско, Тель-Авива и Токио.

Если уж мы заговорили о городах, представляю вам Филиппа Турнера и его волшебные кольца, вдохновленные разными городами в полном объеме.

вдохновение

Города очень узнаваемы, правда же?

современные технологии

А это не избушка на курьих ножках, а Куршевель.
идеи дизайна

А Ханна Лэмб использует в своих работах береговые карты. Для индивидуального украшения клиенты могут прислать ей географический адрес места, которое хотят увековечить. Вы можете выбрать любую точку мира; место рождения, любимое место отдыха, или место сентиментальных воспоминаний.

бижутерия

Кольца состоят из двух частей — линия берега и линия моря:

И, наконец, идея, которая отражает динамичный ритм нашей  жизни и привычку современников  повсюду "чекиниться" — компания Meshu Map дизайн украшений основывает на рисунке ваших передвижений. 

тренды

Введите почтовый индекс, нажмите чтобы разместить точку. Введите в другой почтовый индекс — в мире или том же городе, эта точка может быть в середине Тихого океана, это не имеет значения. Все точки соединятся в решетку полигона, который может стать основой сережек, кулона, кольца. Сами ювелирные изделия будут созданы методом лазерной резки или распечатаны на 3D-принтере, независимо от того, насколько сложным был ваш путь, цена одна и та же.

Вот так по-разному может вдохновлять нас география.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email