Обновление пароля

 >  >  >  > Украшения для Вашего волшебного праздника.

Украшения для Вашего волшебного праздника.

Добрый день уважаемые покупатели и гости моего магазинчика.

В этой записи хотелось бы сделать небольшой обзор елочных украшений из новогодней коллекции 2013-2014гг.

Этот сезон был представлен игрушками из бархата и атласа 5 основных цветов: красный, бордовый, бирюзовый, синий и розовый.

Красный – это цвет хорошего настроения, праздника и исполнения желаний. Именно то, что нужно для создания волшебной атмосферы. И так, яркая, по-настоящему новогодняя серия игрушек:

новый год, новогодний подарок, купить елочные игрушки, зима

Благородный бордовый - один из классических вариантов новогоднего оформления интерьера. Это цвет семейных традиций. Замечательно оттеняет зелень хвои. Остановив свой выбор именно на таком цветовом решении, Вы точно не прогадаете.

новогодний интерьер, новогодний сувенир, новогодние праздники, наборы елочных игрушек

Любите снежную зиму, свежий морозный воздух, ледяные бескрайние дали? Тогда бирюза для Вас! Легкая, звенящая, напоминающая морозные узоры коллекция новогодних украшений.

новогодняя елка, елочные игрушки бархат, рождество, игрушки ручной работы

Новогодняя серия в глубоком синем цвете в этом сезоне была особенно актуальна (2014год  – год синей лошади). Волшебная, богатая, с нотками таинственности… Украшения из этой серии для статной лесной красавицы.

елочные украшения, игрушки на елку, авторская игрушка на елку, волшебный праздник

Розовая серия - украшения для романтичной елочки, нежные, милые и очень красивые. Добавят уюта Вашему дому и подарят соответствующее настроение. Помогут погрузиться в атмосферу влюбленности.

елочные игрушки, заказать шары на елку, вышивка бисером бусинами

На все игрушки из этих серий продолжаю принимать заказы и в этом сезоне. Количество, цвет, размер, вышивку и декор можно обсудить индивидуально. Игрушки приедут к Вам упакованные в нарядный мешочек из бархата, атласа или органзы. Возможно так же изготовление шкатулки или сундучка.

Желаю Вам волшебных праздников и не менее чудесных будней. С уважением, Юля. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email