> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Идеи молодого дизайнера

Идеи молодого дизайнера

Палитра Цветов (цветы-светильники)
Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Известный американский педагог Лоуренс Питер как-то сказал: «Оригинальность обладает двумя противоположными качествами. С одной стороны, она дает возможность вспомнить, что вы видели, с другой – забыть, где это было». Данное изречение сегодня, как никогда актуально.

В век современных технологий искусство становится все более банальным. И дело не в том, что мир не может явить на свет талантливых художников, дизайнеров, актеров. Порой им просто негде черпать вдохновение, поэтому многие работы, как калька, похожи между собой. У зрителя возникает ощущение «дежа вю». А модерн-арт соскучился по новым экспериментам и формам. Но как найти то новое и интересное? Похоже, ответ на этот вопрос знает студентка миланского политехнического университета (Politecnico) Бьянка Луини (Bianca Luini).

дизайнерская одежда

Она живет по принципу — «красота спасет мир». Бьянка видит прекрасное повсюду: в доме, на улицах, в парках и скверах. Но это не только молчаливое созерцание, сидящее внутри. Луини хочет, чтобы люди тоже научились замечать удивительное вокруг себя. Несколько лет назад она создала серию работ, где сравнила модели одежды от ведущих дизайнеров с живописными пейзажами, памятниками архитектуры и сладостями. Проект получил название «Where I See Fashion» и тут же привлек внимание профессионалов и любителей необычного искусства. Во-первых, все произведения выполнены со знаком «высшая проба». Во-вторых, в каждом из них необыкновенным образом сочетаются форма, концепция, цветовая гамма и настроение.

дизайнерские вещи

искусство

мода

"Моя работа достаточно проста, — говорит Бьянка. Я выбираю снимки дефиле и затем ищу к ним «пару». Это может быть живопись, скульптура, современные инсталляции. Я вижу фотографию, она мгновенно напоминает мне что-то, и я начинаю искать ассоциацию. Бывает и так, что картинки встречаются вместе. Это, конечно, намного облегчает творчество."

Ассоциативная коллекция художницы постоянно пополняется. Под прицел ее творческого взляда уже попала высокая мода от российских, европейских и американских кутюрье.

модели

бьянка луини

вдохновение

идеи для вдохновения

Например, светло-коричневый корсет от Валентина Юдашкина коллекции 2014-го года Бьянка сравнила с тончайшими золочеными элементами Версальского дворца, а струящееся платье голубых тонов в исполнении известного дома Диор — с живописью немца Тео Альтенберга.

идеи для творчества

модная одежда

Безусловно, глядя на работы Луини, у многих может возникнуть чувство украденной реальности. Но нельзя отрицать тот факт, что, пытаясь соединить несоединимое, Бьянка открыла новый вид искусства, главная формула которого: красота плюс оригинальность.

Приятного творчества! :)

Ключевые слова:  

Аж дух захватывает{#} Здорово!!!

Спасибо!!!

Елена

Интересная публикация! Впечатление от работ Бьянки двойственное-готовые сильные образы, уже воплощенные в одежде сравнивать с чем-либо еще-занятие бессмысленное.С другой стороны-нам не хватает возвышенного в нашей жизни, а Бьянка показываеи именно это.

Ох, как же это восхитительно!!! Все сочетания так талантливо подобраны! Захотелось даже самой попробовать создать такие пары для своих работ. Спасибо Вам за публикацию и за вдохновение!

Очень интересные пары!

Девушка и медуза на предпоследней фотографии - удивительное сочетание.

некоторые фото - прям полное попадание! такое впечатление, что сначала увидели фото, а потом под него создавали платье {#}

Norgi

Да уж, интересное занятие - искать и сравнивать...

Спасибо, очень понравилось сопоставление! Ярко, неожиданно и интересно сравнивать модель и ее ассоциацию.

Вот это да! Очень понравилось. Спасибо

вот.. вроде бы.. что тут такого.. а ведь захватывает.. поражает... и вдохновляет на творчество! Спасибо за публикацию.. очень интересно!{#}

Захватывающие образы!!! Спасибо за публикацию!!!

Присоединяюсь к восхищенным. Это не просто здорово, это КРУТО!

Спасибо огромное за наслаждение от просмотра) действительно круть и еще какая))))вот это талантищеее!

Спасибо Вам за публикацию! Очень необычные и захватывающие ассоциации! Она настоящий талант!{#}

Очень интересно! Первая возникшая мысль: "Все уже придумано до нас" (перефразируя известную фразу из фильма))))

И любопытно - как именно ищутся фото-партнеры? Гигантская работа, вероятно... Вот девушка в надгрызанном красном платье у меня вызывает ассоциацию с сыром) Но сыр желтый, и я предположить бы не могла, что где-то в природе может существовать красный дырявый куб нужного оттенка и настроения...

FA

Великолепно! {#} Наверное воображение развивает! Спасибо, в избранное {#}

Спасибо за необычную и очень интересную публикацию!!!{#}

NATALINI

Креативно!!!{#} Спасибо!

" Impressione"

Спасибо за фотографии!Восхитетельные образы!!! Завораживают и Вдохновляют!!!

Людмила

Для такого взгляда на окружающий мир нужен особенный дар. И счастлив тот, кто этим даром обладает.

Спасибо! Удивительные совпадения... и полная иллюзия того, что модель создавалась по фото...)) а не фото подбиралось под модель...

Восхитительная подборка !

Спасибо !

У девушки явный очень необычный талант, попадания стопроцентные. Спасибо за публикацию!
Анютка

очень креативно !

я в шоке ) я сначала подумала, что правые фото - источник вдохновения для нарядов и образов. Это же надо, так тонко чувствовать и видеть ассоциации! потрясающе

Восторг! Дух захватывает от красоты такой!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email