Личное, нерукодельное. Домик в деревне. Очень много букв.

Личное, нерукодельное. Домик в деревне. Очень много букв. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Копирую пост у себя из ЖЖ, немного его сократив. В двух словах - деревенщина я теперь, деревенщина! Счастливая такая деревенщина, ах!

Мы переехали в село.

Нет, это не дауншифтинг и не бегство в босоногое крестьянство. К этой идее мы шли давно, но она была такой себе, далекой перспективой.  Очень хотелось дышать чистым воздухом, понимать, что ты ешь и слушать звуки, а не какофонию города.

А потом бац - 12 июля мы смотрим в интернете дома, 13-го - смотрим дома в селе, и первый же оказывается "тем самым". Потом я три дня ни черта не  ем на нервной почве и 20-го июля, прямо на мой день рожденья, мы едем уже договариваться и все такое...
8 августа среднему Мышу в лагерь, а 6-го  - переезд. Я жду счет на путевки двум другим мелким, чтобы отправить их тоже, счета нет, я понимаю, что его не будет (2 недели обещали прислать!), смиряюсь с тем, что Средний едет один, собираю ему сумку заранее, и 5-го числа спаковываю все остальные вещи в стопятьсот баулов. Что дальше? Правильно! В 10 вечера 5-го числа приходит счет. 
В итоге 6-го мы переезжаем, 7-го весь день я собираю еще две сумки, хорошо, додумалась все детские вещи сложить в одно место, 8-го в 5 утра мы подрываемся и едем отправлять детей на Азов. У мужа отпуск, и мы планируем пару дней поразгребать сумки, а потом смотаться к морю и заглянуть к детям. Но - дети уехали, мы пол-дня носимся по городу, решая миллион вопросов от сдачи старого дома хозяину до забирания документов из школы, в  4 часа дня приезжаем домой, смотрим на сумки, которые начинаются от порога и нигде не заканчиваются, начинаем что-то понимать и....
поливаем огород, кидаем вещи в машину и едем к морю!
На четыре дня - к самому классному морю!
Я, крымчанка, сноб, "Самое синее в мире Черное море мое...",  и т.д. и т. п., я никогда не подозревала, что Азов может быть таким классным!!!!!!!!
Тишина. Чистота. Никого. До ближайшей цивилизации - 12 км. Моооооре.... Я купалась и спала. Спала и купалась. Господи, как нам это было нужно! 
домик домики

На фото, кстати - колье и серьги от Алисы Мурр. Я, человек, не носящий практически даже собственные украшения, таскала его там не снимая!

Дети в лагере аж до 28-го числа. Звонят постоянно, но уже реже. 
А я обживаюсь, параллельно пытаясь работать и консервировать.

Вчера пришла посылка из Канады.О, боги, ее принесла почтальон в пол-восьмого вечера и не стала смотреть паспорт, сказав "ну, раз вы знаете, от кого - значит, я так отдам". В городе я приходила, говорила, девочки, посылка у вас, отдайте, а девочки говорили - нЭту. Ептель, говорила я, по трекинговому номеру она у вас! - У вас есть трекинговый номер? - грустно спрашивали девочки. ааа... ну, она у нас, но мы вам ее пока не отдадим, мы ее на учет еще не поставили, она только вчера пришла... Уведомления о посылках нам почтальон не носила в принципе - на нашей улице в принципе не было почтальона. Так что кто думает, что я заехала в глушь - вот вам глушь! Да, это село, но тут сельсовет, своя больничка, школа, десяток магазинчиков, СТО. До города - 16 км, маршрутка, электричка.  Шахматы никто не отменял. А школу я потом сфотографирую. Увидела ее - ахнула. Впечатление, что ее построили веке в 16-м в каком-нибудь английском городишке и с тех пор просто подреставрировали. 
За образование детей уже не беспокоюсь. Школа в городе у нас была слабенькая и я уже поняла, что "доучивать" все равно придется мне. Если будут где-то дыры в преподавании - дообъясняю сама, не впервой. Кста, я сама с 7 класса училась в сельской школе, и скажу я вам, если моим детям повезет с физиком и математиком так, как повезло мне - я буду на 7 небе от счастья. А нет - да, я филолух, но интегралы и сейчас объясню! Спасибо Королю, математику нашему. 
А ведь в мое детство не было интернета... а сейчас - было б желание учиться! Учись! Кстати, я волновалась о художке зря! В селе - две изостудии. Одна при школе, серьезная такая вроде, вторая - при церкви. Так что старший без рисования не останется, а там разберемся)
Вот такие дела, вкратце. Теперь у нас маленький домик с большой прихожей, большой комнатой, двумя крохотными детскими и такими огромными окнами везде, что найти место шкафу - реально проблема. Еще есть мансарда, в которой тоже будет 2 комнаты, а пока там - два помещения, где была мышь и воробьиное гнездо, но благодаря коту Марусе нет уже ни того, ни другого, кажется... Большой двор,за ним больше 20 соток огорода (мне уже страшно, что будет весной), сад, качели-скамейка на цепях перед домом и еще куча всего-всего-всего..... 
x6DZ-MVH_iU
Подвал забили консервацией (больше 150 бутыльков, пока мы их все перетаскали в машину-из машины-в подвал, чуть не рухнули, и дальше катаю то сок, то томат). Будем жить, в общем!
Ах, да, я про Ану и посылку не досказала. Там пришло куча всяких тканек, и таааакая ткань для зайцев, что я просто помираю!!!!! Светлая, пушистая! Скоро покажу, что из нее получится, бо руки чешутся шить...

А еще я делаю небольшую осеннюю коллекцию и скоро покажу новые работы - там тыквы, совы, яблоки, черника и много интересного...

Комментарии (32)

Красота) Аж захотелось к вам, погостить)) садом запахло, сеном... и качелька... ах...

Лепота)

Поздравляю с новосельем {#}

Спасибо!)

Сена пока нет, а вот качелька - дааа... Жаль, пока качаться некогда!)

Ну, может хоть по соседству где есть)) сено-то..{#}

Ох, Асенька, вот это событие!!! Поздравляю вас с новосельем от души! Пусть и дальше вам живётся в новом домике вот так - нравится! :)

И написали вы так вкусно - как всегда, впрочем... :) На что уж я, до мозга костей городской житель. и то захотела на вашу мансарду к коту Марусе... ))))

*И спасибо в стопятьсотый раз за тёплые слова о комплектике... {#} Я так счастлива, что он пришёлся по душе...*

Ой, это событие у меня все продолжается... по углам мешки, клумки, коробочки... хорошо, хоть закончилась ночная игра "Угадай, в какую коробку залез Маруся и прилип к скотчу!"

Ничего-ничего, это приятные хлопоты (ну кроме отдирания кота от скотча, конечно! )))

Зато потом - посидеть в саду на качелях, выпить чаю со своим вареньем... Красота... :)

Ой, я уже этого жду!)))))

Наташа Kaprizi 22.08.2014

image

С новосельем, Асенька! Жить Вам в новом доме поживать, да добра наживать))))

Спасибо!!!

Ой, вот я такой колобок - все время качусь куда-то, оставляя за собой пустые чашкии))))

Иголка 22.08.2014

Замечательная новость! Поздравляю!!!! Пусть в этом доме вместе с вами живет Счастье!!!

Показать все