Обновление пароля

 >  >  >  > Barbara Bonner. "Мой девиз: самое лучшее, что вы можете носить - это ваша кожа".

Barbara Bonner. "Мой девиз: самое лучшее, что вы можете носить - это ваша кожа".

Barbara Bonner. Дизайнер (Лондон).

Новаторство и креативный дух у Барбары Бонер заложены в генах. Ее родословную можно считать сложной и запутанной. К примеру, бабушка по материнской линии была артисткой цирка, шапито, где на мотоцикле выступала в "шаре смелости". А дедушка по отцовской линии был искусным огранщиком алмазов и открыл первый в Вероне ювелирный магазин.
Она родилась в Италии, а в молодости много путешествовала: из Лондона в Бостон, затем в Торонто, Вашингтон и снова в Италию. Очевидно, что на нее и ее дизайнерский вкус сильно повлияло общение с людьми разных национальностей.
После окончания школы она изучала психологию, но тяга к созданию роскошных вещей была настолько велика, что получив в Милане степень магистра в сфере fashion-маркетинга, она учится в Лондонском университете дизайна (Central St Martin College of Art and Design).
С момента создания бренда и по сегодняшний день именно образ сильной и чувственной женщины вдохновляет дизайнера при создании каждой коллекции ультра-люксовых сумок и аксессуаров.

"Я очень демократична что касается моды и считаю, что пока вы носите что-то с уверенностью, это не выйдет из моды".

"Мой стиль? .. Бунтарский, имперский, романтичный".

"Когда человек одевается, самую большую ошибку он может допустить, если выйдет из дома так и не посмотрев на себя в зеркало".

"Мой девиз: самое лучшее, что вы можете носить - это ваша кожа".

barbara bonner

барбара бонер

дизайнерские сумки

london designer

стиль

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email