Обновление пароля

 >  >  >  > Небритый ангел.

Небритый ангел.

Ему было за 40. Он был молчалив, небрит, высок, жилист.  Любил жизнь, но пожалуй лучшее, что он умел делать, это убивать. И еще быть верным долгу. Долгу, присяге и Отечеству. Пожалуй, это Долг  и Родина были самыми дорогими, и пожалуй единственными,  что было в его насыщенной событиями жизни. Он был боевым офицером, служил в горячих точках по всему миру. Он не стал генералом, но и не хотел этого. Он был Батяней-Комбатом.

Это был суматошный день. Мирный город, и очень много дел. Все бежали, суетились. И тут выстрелы. Он не успел даже подумать, кто, зачем и почему. Просто слишком знакомый звук слишком знакомой и памятной Войны. И даже не одной Войны... А тут дети... Мальчике и девочка... И... его повел вперед рефлекс. Инстинкт. Мышечная память. И... он успел, но...что-то острое и горячее со свистом врезалось в тело батяни. Очень знакомо... И очень больно...и...сознание провалилось в небытиё...

Яркий свет со всех сторон, как в операционной. И какой-то парень, почти мальчишка в кресле перед батяней не мигая смотрит на него. Красивые, бездонные глаза. Странно, комбата никогда не интересовали мужские глаза. И он почему-то стоял перед этим мальчишкой, и не мог сдвинуться, а в голове легко и пусто.

- Ты кто, парнишка?

- Я то? Я - Бог. -  С усмешкой в голосе ответил паренек.

- Бог? Парень, у тебя крыша поехала? Какой бог? Где я? Я тут никогда не был.

- Ну конечно не был. Ты же ни разу не был в клинической смерти...- невозмутимо ответил белобрысый паренек.

- Ты от куда знаешь?!

- Я же Бог) не веришь?

- Ты меня за идиота держишь? - Батяня начел понемногу выходить из себя.

- Вот как всегда...Вот почему Бог не может быть молодым ? А так веришь?

Батяня смотрел, и не мог отвести взгляд. Парень менялся на глазах... Лицо как трансформер становилось старше, появились морщины, борода, волосы выросли до плеча и поседели. И только глаза остались прежними. Красивые, и бездонные. В этих  глазах была Вселенная. Глаза все видели, и все знали. В горле у бывалого Батяни пересохло, он прокрутил все известные ему медицинские препараты, вызывающие галлюцинации,  и решил, что все-таки это процентов на 90 не глюк.... Может фокус? Батяня решил промолчать...Все было очень странно. Нужно было провести разведку на местности.

- Веришь? Вижу, что еще сомневаешься. - Старец с бездонными глазами улыбался в усы. -Спрашивай.

- Если ты Бог, то я?.. Где я? получается, я умер?

-Да. Помнишь детей?

- Конечно.

- Ты их спас.

- От кого?

- Это не важно.

- А что важно?

- Ты мне нужен.

- Я? Я нужен Богу???? Ты что, старик! Если бы какому-нибудь генералу, или охранной структуре, или бандитам наконец))) Я бы еще  поверил)))- Комбат откровенно смеялся над нелепыми сказками старика в кресле. Но...спорить с психами было не в привычках комбата. - Ну, предположим. Ты Бог. Я тебе нужен. Зачем?

- Ты будешь ангелом. Мне нужен хороший ангел для сложного случая. Ты отлично справишься.

- Я? ты что, старик! Я еще могу поверить, что меня на том свете ждут черти . Но получить назначение ангелом! Это нелепо. Я кадровый офицер. Я не вылезал годами из горячих точек. У меня свое именное кладбище.

- Я знаю. Это был твой долг. Ты с честью его исполнял. 

- Я люблю женщин. Я изменял, соблазнял. Я даже врал. И однажды украл танк.

- Это мелочи. Я договорился с коллегами из преисподней.

- Ты говорился с чертями????? Черти тоже есть? Как это?

- Конечно есть. Ведь Я- ЕСТЬ. Ты спас детей. Ты их не знал, и не должен был их спасать, но сделал это. Черти получили беспредельщиков, их застрелили при задержании. Короче, комбат. Не спорь. Сегодня пятница, в 5 склад закрывается, а тебе еще крылья получать. Не тяни кота за все подробности.

Комбату казалось, что он попал в театр абсурда. Бог, черти, склад крыльев ангелов, и бюрократический аппарат с закрытием склада в 5.

- У вас поди и отчетность на складе? - усмехнулся  комбат.

- Конечно. Перед получением крыльев ты распишешься.

- Да уж. Бред. Ну ладно. Последний вопрос. И потом я ухожу Кому нужен такой нелепый ангел? Кадровый офицер, небритый, жилистый, неженатый и бездетный мужик в возрасте? Ангелы - это же милые голопопые детки? так нас учили в сказках?

- К сожалению, времена изменились. Голопопые дети-ангелы не справляются с современными делами. Мне нужен ты. Ты будешь ангелом своего сына.

- У меня нет сына!  не держи меня за дурака.

- Есть. Помнишь медсестричку в санатории в 98? Светленькую такую, маленькую. Таню.

- Да. - В горле у комбата опять стало сухо. - От куда ты знаешь про Таню. Даже я о ней забыл.

- Я - БОГ.  Ты опять забыл? Я знаю все. - голос старика прозвучал как гром в начале августа. Громко и холодно.

- Я тебе не верю....У нее родился сын от меня? Она же говорила, что была бесплодна... Что-то по женски...Как же так?! Она.. обманула? Зачем?

- Нет, она сказала правду. Она узнала о случайной беременности после твоего отъезда. Ты был такой сильный, здоровый, даже когда был раненым. Отличный самец. А Татьяна долгие годы  хотела ребенка. Ребенок родился в срок. Маленький, симпатичный, и идеально здоровый. Ты мне не веришь? Подойди ближе. - Бог вырвал волосинку из шевелюры батяни, и щелкнул пальцами. Волосинка исчезла с одной ладони, а на другой появились листки бумаги. - Прочти. Этот тест  ДНК, Фома неверующий.

Ноги батяни были ватными. Сын. Он всегда в тайне мечтал о сыне, но ни одна женина не смогла жить с ним долго. Слишком уж любил он Родину и свой Долг перед ней...

- Я...прочту потом. - и дрожащей рукой отправил бумаги в карман. Покажи мне его. Как сложилось его жизнь?

- Ему всего 16. Когда муж Татьяны узнал о беременности и измене, он ушел от них. Медсестричка работала на трех работах, чтобы вырастить сына. Добрые люди конечно помогали, но... А тебя она не искала. Гордость. Ты был занят другой женщиной. Не понимаешь? Ты был занят Родиной. -  Бог улыбнулся. - Сейчас у нее рак, она в благотворительном хосписе. Сын связался со шпаной. Курит, ворует, пробовал легкие наркотики,  не слушает мать, почти не навещает ее,  бросил школу в прошлом году. У него в тайнике есть пистолет.

- Зачем он тебе? зачем ему ангел? Это же малолетняя шпана. Что из него вырастет? Пристрелят же в разборках.

- Тебе не все равно, зачем? Он твой сын. Единственный. А на счет - что вырастет...Да, пристрелят, если ты не поможешь. Я же сказал, мне нужен опытный ангел. Мне нужен ты. У меня были другие варианты, но ты - лучший. И ты так удобно умер, так вовремя. Ты - идеальный исполнитель для этой операции.

 - Я удобно умер? Вовремя? - батяне было неприятно это слышать...

- Не будь ханжой. Ты же военный, ты боевой офицер. Даже смерть бывает очень своевременной и нужной, и ты это  знаешь как никто другой.

 - Да, ты прав. Неприятно признавать, но ты опять прав, Бог.

 - Ну наконец-то) Ты поверил))) - Бог опять усмехнулся в усы.

А комбат промолчал. Он не знал, что ответить. Он был в замешательстве. Слишком суетливый день. Он умер, и у него есть сын. А еще нужно до пяти успеть на склад крыльев ангелов, и не забыть расписаться. Какой абсурд. Но как страстно Комбат  желал, чтобы это действительно был его сын... пусть даже шпана. Но - ЕГО шпана. Он справится. Он будет его Ангелом. Комбат Поверил.

 - Зачем он тебе, Бог? Ты не ответил.

- А ты не разве не привык исполнять приказ, и только потом задавать вопросы?) - Бог опять с улыбкой смотрел, как комбат вытянулся по струнке, демонстрируя великолепную военную выправку, и только что не отдал честь. - Ладно. Если ангел ему не поможет, он или в 18 лет умрет в перестрелке, или в 22 от передозы. Если ты его вытянешь - он вернется школу, и будет вечерами работать, после смерти матери. Поступит в  Военную Академию, станет офицером, в 23 года спасет от самоубийства  девушку, и через полгода они поженятся. У них будет трое детей и  5-ро внуков. Его жена станет детским врачом, а он - военным психологом. Они спасут много людей. Умрут вместе, уже в старости, утонув в шторм, когда отправятся в кругосветное путешествие. Итак. Ты даешь мне принципиальное согласие быть ангелом своего сына?

- Да. Я хочу его увидеть. Он похож на меня?

- Даже слишком. Пойдем. Я покажу его тебе. Уже без двадцати пять. Пора на склад.

- Да. Склад до пяти... Пойдем, Бог...У меня будет новый долг. Долг перед Сыном.

- Ты прав, комбат. Именно  поэтому я тебя выбрал. У тебя долг перед сыном. Большой долг. Ты сильно ему задолжал.

-  Да, я хочу побриться. Я страшный, как сатана.

- Не льсти себе, комбат. - Бог засмеялся. - Нет, нельзя. Ты мне нужен такой, как ты есть сейчас. Ты внушителен внешне и нежен внутри. После этого задания я подумаю.

Высокий старец в белом балахоне и седой шевелюрой, и поджарый небритый мужчина средних лет, с военной выправкой, пошли в строну склада, за белыми крыльями ангела. Ведь в пятницу склад закрывается  в пять....

___________

Любые совпадения с реальностью случайны, все персонажи вымышлены.

Образ героев собирательный.

Текст авторский, копировать только с действующими ссылками на автора.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email