Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Конкурс - раздача моих работ!

Конкурс - раздача моих работ!

Конкурс - раздача моих работ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые подписчики и гости моего магазинчика, от души приветствую вас!

Наконец-то решилась провести конкурс ) Можно назвать этот конкурс и конфеткой, но только без шагов )) Призы буду давать за вашу активность. Но обо всем по порядку:

- Участвовать могут как покупатели, так и мастера.

- Участниками могут стать только подписчики. Сначала добавляйтесь в круг (кнопка слева).

- Конкурс проводится с момента появления публикации до 6 октября 23:00 по МСК включительно. Результаты будут объявлены  в течение суток с момента окончания конкурса. Победителям будут разосланы личные сообщения.

- И, наконец, призы!! Их будет несколько)) В первую очередь это 5 моих работ: фенечки-браслеты "Елочки" (две), браслет-жгут из японского бисера "Леденцовая карамель", браслет из бисера "Морской мир" (его нет в магазине) и серьги "Розовый закат". Дополнительные фото браслета "Морской мир" - есть в наличии )) Несколько фото добавила внизу!

Победителей определит генератор случайных чисел. Важный момент - доставка: если Вы живете в Москве или ближайшем Подмосковье, подарок смогу передать при личной встрече (по договоренности). В остальных случаях - доставка почтой России за счет победителя. Могу только добавить, что все подарки очень легкие!

А также все пять победителей получают скидку 10% на любое готовое изделие в моем магазинчике!

Итак, номерки присваиваются за любое из следующих действий:

1. Создание коллекций с любой из моих работ. В коллекции должно быть 16 работ. Коллекция со ссылкой на этот конкурс может участвовать еще в одном розыгрыше, не больше! В комментариях к каждой составленной вами коллекции необходимо опубликовать ссылку на данный конкурс.

А здесь, в комментариях к конкурсу, оставить ссылку на составленную вами коллекцию.

2. Размещение активной ссылки (репост) в социальных сетях ВКонтакте или Facebook. Это можно сделать, нажав на соответсвующие кнопки в левой нижней части профиля. Возможны и другие соцсети, главное условие для всех ссылок - проверяемость мной. За каждую активную ссылку - номерок. Она должна быть читаема не только во время конкурса, но и какое-то время после его окончания. Ссылаться необходимо на страницу этого конкурса.

3. Размещение активной ссылки на ЯМ в своем блоге с фото, имеющими отношение к конкурсу. Ссылайтесь тоже на страничку конкурса. Не забудьте добавить к ссылке текст, примерно  такой:  "Коллекция участвует в РОЗЫГРЫШЕ!! Приглашаю Вас заглянуть в магазин мастера Talania Silver-Beads на конкурс  http://www.livemaster.ru/topic/872693-konkurs-razdacha-moih-rabot?vr=1&inside=1 "

Соответственно, чем больше активностей (= номерков) у вас будет, тем больше шансов выиграть!! Все три действия делать не обязательно, оставляю на Ваш выбор )))  Все ссылки просьба оставлять в комментариях к теме. Если что-то осталось неясным - спрашивайте в комментариях или ЛС.

Очень надеюсь, что участников будет много и что представленные украшения понравятся! Волнуюсь, проводя свой первый конкурс конкурс, украшения в подарок, конкурс-лотерея, подарки

КОРРЕКТИРОВКИ!

- Читайте условия!! Если я выдала вам номерок, но было нарушено что-то из условий, то при розыгрыше это обнаружится.

- 5 призов = 5 победителей. Как-то мне это кажется само собой разумеющимся!

розыгрыш призов, акция, конкурс коллекций, таланья

Еще немного фото:

розыгрыш подарка, акция магазина, конфетка розыгрыш, talania

розыгрыш украшений, акция сегодня, как выиграть приз, соцсети

розыгрыш подарков, лотерея, конкурс конфет, акция в соцсетях

Всем желаю удачи и много-много позитива!!

 Ваша Таланья ))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email