Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Поговорим о цвете: голубой

Поговорим о цвете: голубой

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вязание > Вязание крючком
Поговорим о цвете: голубой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цвет рождает настроение...

Цвет пробуждает симпатию или антипатию...

Цвет влияет на наше впечатление, принятие решения...

Цвет может оздоравливать, а может ухудшать самочувствие.

Поэтому давайте поговорим о цвете.

Цвет сегодняшнего дня — Голубой.

Голубой цвет — оттенок синего с небольшим смещением в сторону зелёного, либо светлые оттенки синего цвета (синий разбавленный белым).

Голубой цвет — цвет воды.

История и традиции

С древнейших времён (Древний Египет) голубой цвет ассоциируется с благородным происхождением (голубая кровь). 

На Востоке ярко-голубой цвет считается цветом, защищающим, от черной магии, порчи и «дурного глаза».

Однако в Китае голубой цвет является одним из траурных цветов.

В Индии этот цвет значит правдивость.

Бразильцы с голубым цветом символизируют печаль.

Ассоциации

Положительные — чистота, постоянство, благородство,надежность, интиллегентность, верность, вечность, привязанность, доверие, чувствительность, искренность, креативность.

Негативные — меланхолия, грусть, печаль, неудовлетворенность, отрешенность, равнодушие.

Использование цвета

Одно из удивительных свойств голубого цвета — его «умение» раздвигать пространство. Там, где есть голубой цвет, возникает ощущение того, что течение времени значительно замедляется. Голубой цвет создает ощущение свежести, что  немаловажно для быстрого засыпания. Спальные комнаты целесообразно окрашивать в голубые и синие тона.

Голубой цвет принято считать цветом креативности, поэтому его советуют использовать в учебных заведениях. Голубой цвет способствует лучшему усвоению информации и установлению дружеских взаимоотношений, поэтому его рекомендуется использовать в помещениях для переговоров. 

В большинстве храмов потолки красят в голубой цвет, значение которого в данном случае — это чистое спокойное небо над головой, что способствует уединению во время обращения к Богу.

Этот цвет незаменим при стеснительности, страхе коммуникабельности и застенчивости. Голубой цвет «рождён» для людей робких, испытывающих страх.

О голубом цвете нужно помнить и человеку, который увлекается медитацией, так как он помогает «уйти в себя».

Не нужно допускать, чтобы голубого цвета было слишком много, поскольку, его переизбыток может довести человека до меланхолии, заставить грустить.

Не стоит оформлять в голубых тонах спортзалы и места активного отдыха. Некоторые будут избегать посещения таких мест, а другие — постоянно лениться.

Цветотерапия

При воздействии голубого цвета у человека снижается мышечное напряжение и кровяное давление. Дыхание становится менее глубоким и замедляется. Снижается частота и сила пульса. Голубой цвет - это цвет, "возвышающийся над страстями" . 

Голубой цвет – просто «спасение» для тех, кто пытается похудеть: он способствует снижению аппетита.

Это интересно

На биржах самые надежные акции называют голубыми фишками.

В политике голубой — цвет порицания революции, это цвет правых — традиционно во всем мире, с одним лишь исключением (вопреки логике в США голубой — это цвет самой прогрессивной партии, а красный — консервативной). В голубом проходят политические дебаты, выпуски новостей кажутся солиднее, благодаря оттенкам синего.

Голубая мечта: принц на белом коне (честь и верность).

Как ни странно, голубой изначально считался женским цветом. В него одевались девственницы, святые, принцессы. Точно так же, как красный считался мужским: цвет королей. Детей всегда одевали в белое.

Больше половины младенцев не воспринимают голубой цвет до трех лет. И как не странно, мужчины менее восприимчивы к воздействию  голубого цвета, в отличие от женщин. 

Мода и стиль

Это романтичный оттенок, и в каких бы он комбинациях не применялся, он добавляет толику наивности и невинности. 

У голубого множество оттенков, поэтому каждый представитель цветотипа найдет свой. Но в большей степени светлые и чистые голубые тона подходят цветотипу "весна".

Голубой это белый цвет с толикой синего. В него так же может входить и желтый, создавая бирюзовые оттенки. И белый, и желтый цвета — это разные стороны женской личности. Тем самым голубой цвет идет в противовес красной агрессии мужчины. Он, как вода охлаждает пламя: успокаивает, утешает, расслабляет, дополняет. Женщина так же действует на мужчину, создавая с ним гармоничное целое. Вот и сочетание голубого оттенка с красным наиболее полное и приятное глазу.

цветсочетание цвета

история цветаукрашения

Голубой цвет хорошо сочетается со многими цветами. Посмотрите на примере вязаных украшений, какие красивые сочетания с зеленым, коричневым, бежевым цветом.

историятрадиции

С уважением, ваша мадам ЛеЖо.

P.S. Очень надеюсь, что моя публикация вам понравится — тыкните, пожалуйста, кнопочку — я буду знать тогда об этом)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email