Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Индивидуальный подход к покупателю

Индивидуальный подход к покупателю

22.08.2014 9:36     Просмотров: 2331     Комментариев: 7     
Виды творчества:   Разные виды творчества
Индивидуальный подход к покупателю | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И так, индивидуальный подход к постоянному покупателю:

- Ни в коем случае не отказывайте ему ни в чем!

- Говорите ему только приятные слова.

- Частично стоимость пересылки должна лежать на ваших плечах!

- Нельзя критиковать или корректировать выбор покупателя.

- Если сегодня выслать и собрать заказ ему ну «никак» – честно признайтесь в этом, не давая пустых обещаний.

- Очень надейтесь, что ваш постоянный покупатель будет жить в другом часовом поясе, желательно намного западнее...

- Даже если он живет восточнее, встаньте в 5 утра, приведите себя в порядок, соберитесь с силами и… нацельтесь на точное попадание в ближайший пункт почты России…

- Не дожидаясь перевода денег, стойко идите на почту и отправляйте безупречно собранный заказ!

Это все юмор, конечно. Но, в нем есть зерно рациональности…

У меня действительно есть такой покупатель (!), и я ни в чем фактически не могу ему отказать!

Если нужно встать в 7 утра для сбора его заказа – встану! Как сегодня :)

Но перед этим я написала эту статью:

Совсем недавно, всего лишь 100 лет назад самые большие деньги получал производитель. Так как отсутствовала реклама, а спрос на товар был «бешеный».

Ярмарка Мастеров – это тоже возможное отсутствие рекламы, главное – качество, натуральность и эстетика.

Ваш показатель – это, в первую очередь, отзывы!

Множество мастеров, множество изделий!

Как сделать, чтобы потребитель полюбил именно тебя?

А здесь как раз и играет индивидуальный подход к каждому человеку!

Лучший совет в этом случае – заранее любите и понимайте своего клиента.

Пусть пишут все, что о вас думают. Не нужно удалять «плохие комментарии». Ведь именно они подливают «горючее в огонь», заставляя комментировать ваши статьи все активнее и активнее!

Относитесь нормально к комментариям - плохим и хорошим.

У любого блоггера, да что блоггера - даже всемирно известных корпораций - есть сторонники (приверженцы) и противники (оппоненты).

Так что не нужно удалять плохие комментарии, написанные литературным языком.  Чем больше комментариев, тем интереснее выглядит материал страницы в глазах новых читателей. Тем больше его будут комментировать.

А если не отвечать на комментарии читателей - то вас вообще не будут комментировать. Создается ощущение мертвого блога. Такой блог неинтересен для читателей.

Проведение конкурсов и викторин на блоге - повышают интерактивность.

Еще один способ создать на блоге атмосферу индивидуального подхода к читателю - проведение конкурсов и викторин с ценными подарками. Начинающий блоггер не всегда может себе это позволить.

Как покупатель принимает решение:

- Экспрессия (быстрое принятие решение о покупке)

- Аналитика (а насколько мне выгоден данный продукт?)

- Дружелюбность (куплю, так как нравится)

- Дирекция (решение окончательного выбора)

В первую минуту просмотра ваших работ, покупатель стремится сказать «нет»!

Это естественная реакция покупателя, не имеющего цели покупки. Затем у потенциального покупателя идет своего рода возражение… Он не согласен с тем, что видит! Ему нужны либо доказательства, либо дополнительные фото!

Если продавец преодолевает инертность своего виртуального магазина, то вопросов со стороны может и не возникнуть.

Но остается риск несоответствия желаемого полученному!!

50% продаж – это преодоление возражений!

40% – это преодоление собственной инертности…

10% – это необоснованный отказ.

Решить эти проблемы мастер может только собсвенным очарованием.

Но другого разрешения проблемы нет. Ярмарка Мастеров – это виртуальность. Не очаруете, вас не узнают!

Задача истинно творческого мастера удовлетворить ожидаемый эффект от покупки!

Удивительных и решительных вам покупателей!

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 Тема закрыта автором
 
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз