> Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Стильная картина жизни

Стильная картина жизни

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование > Живопись
Стильная картина жизни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как стильно и эффектно оформить интерьер с помощью картин?
Часто, приходя на ярмарку, в магазин или картинную галерею, не всегда вы задумываетесь о том, как будет смотреться произведение искусства в интерьере.  Конечно же, все обращают внимание на то как картина написана, на цену, на эмоции, переданные художником. И вот здесь стоит подумать и представить немного – а как картина будет смотреться в вашей комнате? Что Вы хотите получить от неё, какой заряд энергии или позитива, бодрости или спокойствия?
Каждый интерьер уникален. И именно желание перемен, позитивных веяний двигает человека к тому, чтобы поменять свою картину жизни. 

1. Первое, с чего следует начать – это с понимания своих задач.

Эмоции, которые излучает картина, должны соответствовать ожидаемым результатам.

Что вы хотите внести с новой картиной в вашу жизнь. Если спокойствия и умиротворения – то выбирайте пейзаж или сдержанный натюрморт. Если энергии и активного действия – то стоит выбрать огненные композиции, яркие краски, абстракции. Если вы дарите картину, подумайте, что именно вы хотите дать близкому человеку, чем поделиться.

Посмотрите внимательно на картину, которую желаете купить себе или подарить, почувствуйте то, что в ней заложено, куда она вас уносит, в какое место и к каким мыслям. После этого уже решайте нужно вам именно это произведение искусства.

2. Второе – это стилистика интерьера и картины.

Гармоничное сочетание или наоборот, резкий контраст, желательно подчёркивать, усиливать. 

Для создания гармоничного интерьера необходимо понять стиль помещения и уже чуть позже подбирать предмет искусства. Например, в современный интерьер в стиле хай-тек или лофт подойдёт абстрактная живопись.

Подбирать гармоничное сочетание проще, достаточно немного разбираться в стилях интерьера и написании картины. Контрастное сочетание лучше всего получать из противоположного эффекта. Представьте, что бы в вашем интерьере смотрелось броско, оригинально. Не стоит забывать как о стилевом контрасте, так и о цветовом. В сдержанной комнате бело-серых тонов красно-жёлтая картина будет смотреться ярко вне зависимости от размера и стиля. 

3. Третье – масштаб картины и стенда.

Картина или группа картин должны хорошо читаться, быть свободны для восприятия зрителем, словно распахнутое окно в другую реальность.

Здесь стоит вспомнить про размер стены – стенда, на котором будет располагаться предмет искусства.  Важно также и функциональное значение. Крупная картина будет хорошо смотреться в гостиной, где много воздуха и света, но плохо в уютной маленькой, спальне, например. 
Поэтому желательно просто представить картину уже на своём месте и понять подходит ли она или нет именно сюда. Если представить сложно – не поленитесь и возьмите рулетку, линейку, лист бумаги, карандаш – измерьте и нарисуйте вашу стену. После чего нарисуйте предполагаемый прямоугольник картины в соответствующем масштабе.   Оцените габариты и принимайте решение про размер. 

4. Композиция и игра.

Не бойтесь экспериментировать! Ваш большой холст – целая комната.

Вот здесь конечно же в современном интерьере есть бесчисленное множество вариаций: модульные картины, картины- деревья и т.д. и т.п. Всевозможные формы  делятся в основном на 3 направления:
 - вертикальная композиция,
 - горизонтальная композиция,
 - фигурная композиция.
Полёт фантазии в действии! Нарисуйте несколько вариантов желаемого расположения картин и выбирайте наиболее подходящий.  При этом конечно стоит учесть впечатление как в отдалении от стены, так и вблизи.
Ещё: всё же горизонтальное расположение будет вытягивать стену или комнату, вертикальное наоборот. То же самое относится к фигурным композициям.
Очень кратко про них:  для спальни лучший вариант - круг, овал, горизонталь; для гостиной или столовой – круг, квадрат, ломаная композиция; для рабочего кабинета – вертикаль, пирамида остриём вверх, дерево.

5. Пятое – свет и материал.

Свет может дать новое прочтение уже знакомой картине, достаточно лишь вдохнуть немного тепла.

Освещение делится на несколько типов  - это холодное или тёплое и естественное или искусственное.

Если вешаете картину в помещении с искусственным освещением или преимущественно с таковым, то заранее продумай те как её лучше подать. Тогда стоит сделать дополнительные светильники с тёплым или холодным светом, чтобы подчеркнуть краски и оттенки картины.
Если в помещении с естественным освещением, то смотрите, какая сторона света освещает вашу стену. 

Восточная сторона, с рассветом даст тёплый жёлтый оттенок.
Южная сторона – яркий белый свет, тоже тёплый. С ним будет очень хороша видна и фактура и материал картины. Но при этом надо учесть, что прямые солнечные лучи нередко разрушают живопись и краски просто портятся и выцветают. 

Западная сторона окрасит стену и всё, что на ней в приятный розовый или красный цвет. Он будет более интенсивным, чем с восточной стороны.

Северная сторона, как правило, окрашивает всё в холодные оттенки. В ясную погоду – это будет бледно голубой цвет, а в пасмурную  - серо-зелёный оттенок.

Спасибо за чтение статьи. Буду очень рада, если Вам пригодятся мои советы.  

Ключевые слова:  

Спасибо! Полезная информация для меня)

Сигриллинн

Пожалуйста! очень хорошо, что информация полезна.

Самое главное правило для покупки картины - она должна нравится!
Настоящая картина способна пережить несколько ремонтов, перемещений, переездов.

Сигриллинн

Да, я совершенно согласна! )))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email