Обновление пароля

 >  >  >  > Пару слов об элегантности

Пару слов об элегантности

Пару слов об элегантности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пишу давно и не безнадежно в стол!  В одном из номеров журнала "Ателье" есть моя статья, но я предпочитаю камерно-интимный жанр блога. Я не модный блоггер, я - дядечка, который много лет продает ткани... или дарит? 

Вот один из моих опусов, где я - настоящий, без цензуры, мои чувства, мои эмоции, мои взгляды. Нужно ли вам это? Нет даже тени сомнения, что некоторые обороты вас улыбнут. 

Пост из моего не очень далекого прошлого.

Три самых больших заблуждения об образе элегантной женщины.
Будет ли вам интересно мнение мужчины «в полном расцвете сил» о том, что делает женщину элегантной? 
Я уверен, что 97% моих читательниц не задумываясь выдадут на гора следующие три критерия. Вот они – высокий каблук, черный цвет и дорогие ткани. Я угадал?    Ну а теперь я разобью ваши надежды!   

Высокий каблук скорее говорит нам, мужчинам, что леди хочет преподнести себя, как гипер-сексуальную и супер-экстравагантную тёлку, на элегантность тут и намека нет, чесслово!  

Элегантность – прежде всего сдержанность, лаконичность и отсутствие крика души “Ваня, я Ваша навеки!”  

Черный цвет идет далеко не всем, поверить мне сложно, знаю! Он очень выразителен, не спорю, драматичен, но мы же не на похоронах и не в вечном трауре по утраченной молодости! Черный не стройнит, он чаще всего делает крупную фигуру громоздкой, как пианино, а малюськи вообще становятся похожими на мух! А теперь самые неприятные моменты черного в гардеробе – он, зараза, может подчернкуть все мелкие недостатки кожи и чаще всего служит фоном для неопрятных и неухоженных волос. Аккуратно!   

Моя страсть – оттенки бежевого и коричневого, но в России их как-то не благоволят. Об этом я уже сокрушался год назад. Пичалько!

Каждый сезон предлагает свою палитру, уверен, любая может выбрать себе гамму по душе. Ставлю табу на черный!

Пару слов по старой памяти о принтах. Могут ли они быть элегантными? Еще как, но даже в Италии их осталось так мало. Всё больше ЦЫГАНЩИНА, а у меня от нее тошнота.   

Дорогие ткани. Очень жаль, что под дорогими тканями в России мы понимаем паетки, люрекс, жаккард, кружавчики, вышивки и набивные натуральные шелка. Все лучшее сразу и в кринолины! Да побольше, да побогаче. Хотите дам адресок такого магазина в Москве. Все дороговалютно и карнавально... и смешно!   

Я за шерсть, я за хлопок, я за вискозу с эластаном на худой конец, и даже за 100% полиэстер! Лишь бы его можно было, как говорит одна моя хорошая знакомая, "к женщине приложить и не уколоть"! 

Резюме: элегантность – сдержанность и лаконичность, гармония цвета и пропорций, максимально приближенные к классике, тонкая и изящная красота! Не топчите ее сапожищами на высокой платформе!  

Вот как-то так! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email