Отакан в Балтиморе

Отакан в Балтиморе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу рассказать об интересном событии, ежегодно происходящем в Балтиморе – костюмированном фестивале мультипликационных героев.

Наблюдаю сие событие уже несколько лет и решила поделиться, в этом году мы даже успели сфотографировать некоторые персонажи. Если честно я не слишком сильна в зарубежной мультипликации, поэтому только фото. Большая часть персонажей принадлежит из японской анимации. У жителей каждой страны свои предпочтения.

Что лично меня удивляет, так это количество людей (а их с каждым годом все больше), которые приходят в Convention Center, взрослых людей, одетых в «детские костюмы».

Американцы, и не только они, наряжаются в костюмы на Хэллоуин, это известно всем. А вот этот повод, думаю, что мало кому известен. Я не вдавалась в подробности, что как и почему…

Смотрим!

отакан

костюмы

костюмированное шоу

балтимор

праздник мультгероев

костюмы в сша

сша

отдых

анима

А Вы что думаете об этом?

Благодарю за внимание, рада, если кому-то было интересно.

Комментарии (12)
Диана (miniDi) 17.11.2014

Какой милый джинн:))))))))))))))) у нас тоже проходят подобные мероприятия и "подготовленность" участников лучше. В любом случае, такие приздники и милые встречи делают нас счастливей и добрей!

Согласна!{#} Спасибо, Диана!

{#}А ряженые на Святки?!{#}

А у нас только шествие дедов Морозов устраивают под новый год.

Косплей фест. У нас в Белгороде тоже не давно был. Анимефесты проходят в принципе во многих городах России. Радует, что люди увлекаются таким, все лучше чем если бы они пили по углам или еще похлеще. Большинство костюмов создано в ручную, покупаются только аксессуары.

Класс! Спасибо, и не знала даже....{#}

Спасибо всем заглянувшим, рада, что кому-то понравилось!{#}

Улыбнуло) Здорово!{#}

Какие они забавные и милые! {#} Благодарю за фотографии!

Спасибо) Люблю такие косплеи){#}

Показать еще