Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Клей для крейзи вул

Клей для крейзи вул

Дорогие мастерицы! Помогите советом.

Недавно начала осваивать технику crazy wool. Очень мне понравилось, а главное - "пошлО". Знаете, как бывает... Мастер-класс посмотришь, вроде легко. А начинаешь делать - понимаешь, что уровень твоей криворукости и косоглазости испохабит даже самые простые материалы и техники... А вот с крейзивулом получилось.

Во многих мастер-классах рекомендуют использовать клей временной фиксации. Я решила, что обязательно буду его использовать, т.к. кривые руки + неумение обращаться с машинкой должны быть компенсированы максимально крепким сцеплением шедевра с флизелином.

Сходила в Леонардо, спросила такой клей, мне выдали баллончик. Я, радостная, побежала лепить свое творение.

Творение в итоге получилось вполне себе ничего. Конечно, как первый блин, со своими комьями, но вполне пригодное к эксплуатации изделие. Вот только одна загвоздка. Мой шарфик до сих пор клейкий. как я только его не стирала - липкий, и все тут.

Самое интересное, что на баллончике вообще ничего не написано, что именно подразумевается под "временной фиксацией" и чем оно растворяется. можно понять, что "временная фиксация" - это возможность отлеплять-прилеплять несколько раз, но поверхность остается липкой. А есть еще вариант - например, что клей  через какое-то время выветривается или растворяется водой.

Теперь "по совету друзей" купила Gunold KK 100 (именно он светится в большинстве мастер-классов и видеоуроков). Но на нем также ничего не написано. То есть вообще ничего кроме раздела "Внимание".

Кто работал с этим клеем - развейте мои сомнения! Шарфик сестре на день рождения сделала, но боюсь клеить и строчить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email