Обновление пароля

 >  >  >  > И снова здравствуйте!

И снова здравствуйте!

И снова здравствуйте! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мои дорогие покупатели и коллеги-мастера! Как я рада, что снова с Вами!

Вы, наверное, заметили, что летом я пропала – почти не обновляла полки магазина и не выкладывала в блог свои «размышлялки». Честно признаюсь, было ни до чего.

Сначала решили с подругой открыть совместный магазин, специализирующийся на создании элементов декора и праздничной атрибутики. И он отнимал почти все силы. Сами понимаете: хотелось заполнить его по-максимуму, раскрутить, найти свою нишу на Ярмарке. И этот новый проект захватил меня целиком.

А в середине лета нежданно-негаданно мне предложили выйти из декрета на основную работу, куда я уже и не думала, что вернусь. У мужа с работой сейчас очень нестабильно, поэтому я ухватилась за эту возможность. Ну не умею я, как советуют «старшие подруги», притворяться слабой женщиной – мне надо первой на амбразуру. А может, это и к лучшему… Такие «пинки» от жизни вдохновляют меня меняться.Надеюсь, в плюс.

И вот после двух с половиной лет свободы я снова привыкала к офисному ритму полного рабочего дня. Как же это тяжело!На целый месяц я не видела ничего, кроме работы. Приходила домой – и просто валилась с ног. Даже на сыночку времени почти не оставалось. А магазин я просто забросила. Думала, навсегда. Но человек ко всему привыкает. Вот и я привыкла к новой жизни. А вот к отсутствию в своей жизни любимого хобби привыкнуть, к счастью, не смогла.

Поэтому, родные мои, и снова здравствуйте! Обещаю быть всегда на связи и в форме! Готовлю новый ассортимент для «Скрап-Аюшки», а возможно и ребрендинг не за горами.

Буду рада услышать от Вас пожелания по обновлению магазина! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email