Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > EMS - помогите советом!

EMS - помогите советом!

Друзья,

я в небольшом творческом шоке, переживаю и не знаю, что делать.

Сделав заказ на материалы (камни) у индийского продавца оплатила покупку и стала ждать посылку. Оплачивала ПейПалом, доставка была всего в одном варианте - курьерская, 30 долларов. Дорого, но покупка стоила того.

Сразу же в комментарии к заказу запросила у продавца трекинговый номер для отслеживания (несколько раз ему написала), но он меня проигнорировал. Я отнеслась к этому спокойно и стала ждать. Посылка была отправлена 25.11, а примерно 15.12 я стала волноваться и написала продавцу письмо следующего содержания: "посылки нет, трекинга от Вас нет, собираюсь оформлять заявку на возврат ДС и писать отчет о неполучении". Продавец проявился в ту же секунду с номером трекинга и словами - "Вам доставляли, Вас дома не было!".

Я кинулась на сайт Почты РФ и в Отслеживании обнаружила, что это доставка ЕМС (чего я боялась больше всего) посылка с 1.12 в Москве, в сортировочном центре Мытищ. Что 7, 9 и 11 декабря мне уже якобы была доставка, но "неудачная попытка вручения" - по техническим причинам. С 1.12. не было НИ ОДНОГО звонка от ЕМС, никакие курьеры не приезжали - я дома почти круглосуточно.

Теперь мои действия с 15.12 - я звонила в ЕМС несколько раз (прозвониться почти невозможно), 2 раза мне оформляли доставку "на завтра, ждите курьера" - никого не было ни "завтра", ни послезавтра.

Я писала им письма на электронные адреса, указанные на сайте Почты РФ - пока нет реакции.

Писала жалобу на сайте edost.ru - никто не отреагировал.

Я нашла сайт Роспотребнадзора и написала жалобу в разделе "электронные обращения граждан" - тоже пока нет ответа.

Вчера вечером в трекинге появилась еще одна отметка - 20.12 - "неудачная попытка вручения". Я в шоке.

Куда бежать? Куда звонить? Конечно, последний вариант - написать в ПейПал о возврате средств, уверена - их вернут. Но я хотела бы все-таки получить посылку! У меня срываются заказы и вообще - плохое предновогоднее настроение!

Опять же - увидела отзывы тех, кто лично ездил в Мытищи - они были просто посланы домой Им сказали, что никто не будет искать их посылки в общей куче. Да у меня и нет возможности лично поехать в Мытищи

Простите за много текста, но вы у меня - последняя надежда!

С уважением,

Анастасия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email