Это интересно! Метеорит Гибеон

Это интересно! Метеорит Гибеон | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

МЕТЕОРИТ ГИБЕОН:

Лечебные свойства
Метеорит Гибеон полезен для балансировки и гармонизации внутренней энергии, он так же поднимает настроение и способствует стабилизации душевного состояния. Благодаря содержанию в нем металлов помогает очистить кровь и увеличивает содержание железа в организме.

Магические свойства
Метеорит наделяет своего обладателя повышенной выносливостью и способностью к выживанию в любой жизненной ситуации. Метеорит Гибеон хранит память прошлых цивилизаций и может «рассказать» об истории планеты и развитии целых цивилизаций, поэтому часто используется во время спиритических сеансов.

Талисманы и амулеты
Талисман из метеорита Гибеон поможет в любви, т.к. хранит в себе энергию любви целых эпох, станет «проводником» и помощником путешественника и исследователя. Хороший талисман для историков, археологов и коллекционеров.

************************************************************************************************************************************************************

Стремления людей вникнуть в тайны космоса и вселенского мироздания  велики, но пока для нас – это тайна за семью печатями. Она недоступна и потому так волнующа. Нам остается наблюдать за недостижимыми пока звездами, гадая об их происхождении, о процессах, происходящих там, очень далеко, в холодной пустоте безграничной вселенной.

Единственное, что мы можем держать в руках, чувствуя свою принадлежность к бесконечности, это осколки метеоритов. Они – немые посланцы небес, подарок из космоса, позволяющие хоть немного прикоснуться к его удивительным  тайнам.

Изучая это внеземное вещество, ученые обнаружили сходство минералов, составляющих метеориты, с теми, что находятся  очень глубоко в земной коре. Так же исследователи обнаружили в составе метеоритов минералы, которые были открыты на Земле только потом. Некоторые вещества, составляющие эти небесные создания, найдены только в метеоритах и на нашей планете пока не обнаружены.

На землю Намибии пришлись падения одних из самых крупных метеоритов, упавших когда-либо  с небес. Здесь был найден огромный железистый метеорит Гоба, весящий шестьдесят тонн. Когда-то, очень давно, здесь же прошел проливной дождь, но не из воды, а из падающих на землю камней. Дождь захватил пространство в двадцать тысяч квадратных километров, но особенно сильным он был в районе, где сейчас стоит город Гибеон.кулон, серебряный

Город Гибеон находится на  Африканском материке,  в центральной части  государства Намибия. Он  располагается  в тридцати километрах к югу от столицы государства — Виндхук. Город основали в 1863 году, а название было предложено немецкими миссионерами по аналогу с городом Гибеон, упоминаемым в Библии.

Немногим ранее, в 1838 году, на месте будущего города были найдено большое количество метеоритного материала. По предположениям исследователей, в доисторические времена, где-то  пятьсот тысяч лет назад, в этом районе упал метеорит, но, не долетая до земли, он взорвался в воздухе на множество осколков, которые и «пролились» метеоритным  дождем. По подсчетам, на настоящее время общее количество найденных остатков метеорита составляет двадцать шесть тонн. По количеству выпавшего железа можно утверждать, что здесь прошел самый крупный из всех в настоящее время известных метеоритных дождей.

Обычно, метеоритам дают имена по месту ближайшего населенного пункта, где их обнаруживают. Вот и этот назвали в честь города, рядом с которым его нашли — Гибеон (Gibeon).

Ученые предполагают, что возраст Гибеона – более четырех с половиной миллиардов лет и начал он свой длинный путь в глубинах космоса в астероидном поясе, находящимся между Марсом и Юпитером. Gibeon представляет собой самый плотный из всех найденных  железных метеоритов. Основу его составляет железо, наличествует более семи процентов никеля, меньше одного процента кобальта, есть фосфор, а так же наблюдаются следы иридия, галлия, германия.

Обнаружил метеорит немецкий геолог Ранге, ему удалось собрать тридцать семь каменных «капель» весом более двенадцати с половиной тонн.

Большой кусок гибеонского метеорита, который весит шестьсот пятьдесят килограмм, сейчас находится в Кейптауне. Кроме того, в столице Намибии Видхуке создан музей метеоритов, где на обозрение любопытствующих экспонаты выставлены прямо на улице.

По принятой классификации, учитывая структуру, метеорит Гибеон относится к  тонкоструктурным октаэдритам. Протравленная раствором кислоты поверхность распила такого железного метеорита показывает так называемые «видманштеттеновые фигуры», названные в честь ученого, который первым обратил внимание на их наличие и сделал их описание. Они очень красивы и наблюдаются только в железных метеоритах. Присутствие этих фигур говорит о медленном, насчитывающем миллионы лет, остывании никелистого железа и образовании монокристаллов. Замысловатый рисунок видманштеттеновых фигур по своему внешнему виду напоминает узоры, которые рисует на стекле мороз. Такой эффект происходит из-за разного влияния кислоты на железо и никель, присутствующий в виде примесей в данном метеорите.колье, металл

Есть статистика, которая определила количество поступающего на Землю космического вещества. Больше всего – каменных метеоритов – более девяноста процентов. Количественная оценка падения железных метеоритов составляет менее шести процентов.

Но железные разновидности легче опознаются, так как обладают специфическим внешним видом. К тому же, такие метеориты долгое время сохраняются в природных условиях и их находят и на поверхности, и глубоко в почве. На большой глубине их можно обнаружить с помощью металлоискателя.

Раньше счастливыми обладателями метеоритов могли быть только нашедшие их геологи, ученые или совсем небольшое число коллекционеров.  Остальные могли любоваться на этих гостей из космоса только в музеях, на витрине немногочисленных экспозиций. В наше время в мире все больше развивается тенденция к разделению крупных фрагментов на более мелкие детали и, таким образом, возникла реальная возможность купить метеорит. Многие знаменитые дизайнеры создают украшения с применением этого уникального звездного камня, появляются часы с деталями из него и даже метеорит используют для декорирования мобильных телефонов.

Владельцы таких  неординарных вещиц применяют их в повседневной жизни или украшают изделиями из метеорита свои жилища. Многие обладатели метеоритов вполне заслуженно считают их талисманами, помогающими в жизни. Всеми уже давно замечено, что метеориты могут помочь в улучшении обменных процессов в человеческом организме, обладают способности к клеточной регенерации и усиливают вывод вредных токсинов.

Еще одним замечательным свойством метеорита является то, что он заставляет своего хозяина как бы расширить рамки сознания, по другому воспринимать все окружающее, ощутить значение собственной личности в этом мире.

Многие даже утверждают, что с момента появления у них метеорита, жизнь засияла новыми красками и стала меняться в лучшую сторону. колье с камнями

персональная запись

***********************************************Вся информация взята из интернета.*************************************************************

Комментарии (1)
Мебель LoftCO 01.10.2017

Спасибо за статью! :-)