Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Изделия из ткани для пэчворка

Изделия из ткани для пэчворка

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк

Признаюсь: я фанат пэчворка. Сильно «заболела» этим видом рукоделия 2,5 года назад. Но даже до того ловила себя на мысли, что очень нравятся одеяла и подушки в лоскутной технике. Они иногда встречались в конце номера «той», старой Бурды. И знаете, эти фотографии западали в душу даже больше, чем фото одежды. Причем, если наши бабушки шили из того, что оставалось, заграничные мастерицы создавали интерьерные вещи из тщательно подобранных тканей! Помню игрушки на елку в виде звезды из хлопковой ткани с золотыми узорами. Или подушки с фактурной стежкой. Казалось, что сшить такое просто невозможно, что вся эта красота может быть только в дридевятом царстве в сказочно красивых домах. 

Но время изменилось, пэчворк пришел в Россию. "Лоскутная болезнь" стала настоящей эпидемией, а коллекционные качественные ткани стали доступны и нашим мастерицам.

Причем, ткань для пэчворка перестала быть тканью только для одеял и подушек. И правда, зачем себя ограничивать? Ведь достойное применение отрезу хорошего хлопка всегда найдется!

Сегодня я приготовила для вас интересную подборку того, как еще можно исопльзовать лоскутки хлопковой ткани.  

Из хлопковых тканей получаются превосходные лоскутные или однотонные сумки. (Банально, конечно, но уже не подушки и одеяла).

 пэчворк, броши

Очень нравятся панно. И шьются быстро, и мелкие лоскутки можно применить, и рабочий уголок или спальню такой мини-квилт украшает замечательно.

хлопок, забавно

Одежда. В последнее время даже дизайнеры, представляющие свои ткани на выставках, ставят рядышком манекен с детскими юбочками или платьицами, например. Как вам платье из кромок? 

хлопок 100%

А вот вариант для подростка: крохотная молодежная юбочка. 

американский хлопок

Еще одна супер-идея: легкие ребячьи шортики. Незаменимы в сильную жару! 

американские ткани

Обратите внимание: они двухцветные, а края обработаны бейкой. Быстро и просто!

идеи

Многие мастерицы шьют игрушки – для них же, цветов жизни.

вдохновение

Популярны и всевозможные игольницы. Тоже своего рода игрушки. Но для девочек повзрослее. 

интерьер

Пройдет лето и станут актуальны шарфы-снуды. Кстати, в последнее время наметилась интересная тенденция (ее я тоже подсмотрела на фотографиях с выставок): многие дизайнеры представляют свои коллекции в шарфах из своих же тканей.

подарки

А вот еще идея из разряда "вещь-за-час": узенький стильный шарфик. Такой можно сшить из набора Jelly Roll, например. 

быстро

На этой фотографии — сразу две идеи: брошки и веночек. Просто, но мило. 

красиво

А здесь — идея практичная. Если нет возможности поставить тумбочку или столик рядом с кроватью, можно сшить вот такой кармашек для книги, пижамы, расчески, игрушки... в общем, чего-то очень нужного! 

сумки

Ну и на десерт — совсем необычные варианты. Если ткани много и ее не жалко — можно сделать для детей шалаш.

подушки

Если ткани мало и ее не жалко — можно покрасить ею пасхальные яйца.

для детей

Ну, и наконец, если ткань дорога как память или просто очень красивая – можно натянуть ее в пяльцы и сделать картинку в стиле hoop-art. 

детское

А у вас есть идеи, как интересно применить ткань для пэчворка? Что смастерить из нее, кроме одеяла и подушек? Делитесь! 

P.S. Спасибо всем мастерицам, чьи фото я нашла в интернете, за чудесные идеи и их воплощение!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email