Морские стёклышки. Частица моря у вас дома

Морское стекло — уникальное творение матушки-природы и рук человека. Попавшие однажды в морские волны осколки стекла со временем превращаются в удивительно красивые, разноцветные, сверкающие стеклянные капли.

стекло

Многие из нас отдыхая на море, любят собирать подобные стёклышки. Оказывается, эти разноцветные осколки моря можно оригинально использовать в творчестве! Украшения из морских стёкол смотрятся необычно и эксклюзивно!

море

идеи

 украшения

подсвечник

фоторамка

А вот как использует морское стекло в своих работах дизайнер Andria Serendipity:

ваза

Удивительно красиво!

пляж

морской

Вот ещё несколько украшений из цветного стекла (особенно удивило розовое стёклышко!):

Смотрится волшебно!

 А это — замечательная идея  как сделать сувенир, хранящий память о волшебном морском путешествии...

Морское стекло можно использовать и в интерьере. Светильники, подсвечники,вазы. Завораживающее зрелище!

Очень необычно! Часы, декорированные морскими стеклами и ракушками.

Оригинальный светильник — нежный и романтичный.

Фоторамки:

Интересно знать, что в Калифорнии (США) есть так называемый "Стеклянный пляж" (Glass Beach). Он привлекает многих туристов своей красотой и неповторимостью. Но когда-то на этом месте была свалка. Море, подобно могучему волшебнику, забирало в свои недра весь мусор, а на поверхность со временем выбрасывало разноцветные, переливающиеся стёклышки. Поэтому у этого пляжа печальная слава.

Эти разноцветные стёкла — настоящие морские драгоценности. Они поражают своей необычностью и красотой. Но так хочется, чтобы наши моря и океаны были чистыми!

Комментарии (111)
Христина 29.10.2014

Вот ещё несколько интересных идей

Спасибо за идеи! Оооооочень красиво! Ваши комментарии украсили этот пост!

Вот это масштабы!!! Вот это размах!!! Мешки стеклышек! Да это целое богатство! Вы очень здорово с мужем придумали! Смотрится просто волшебно!

Христина 29.10.2014

Только сегодня прочитала статью, очень понравилась. Я живу во Владивостоке, и не раз проезжала бухту "Стеклянная". Но побывала на ней пару лет назад и до сих пор с семьей туда ездием и собираем стекла. Вот так мы им нашли применения. Муж на даче камнями печку выкладывал и сделал туда вставки из морского стекла. Так же украсил стеклами печную трубу. А я в детской комнате украсила морскими стеклами печной обогреватель. На всё это у нас ушло 4 мешка стекол.

А это дополнение на тему, взято с интернета.

Спасибо огромное за подборку!!!!!Красиво и необычно!!!!!{#}{#}

Ксения, очень рада! Спасибо большое за отзыв!

А я своим глазастикам делаю глазки из таких стёклышек

Ух ты, как оригинально! Такого я ещё не видела! Алиса, посмотрела на Ваши чудесные, добрые игрушки и зарядилась хорошим настроение на целый день! Спасибо!)

Елена 25.08.2014

еше один вариант использования морских стеклышек

Мама дорогая!) Какая красота! Особенно крайний вариант понравился! Елена, спасибо за фото!

Очень люблю стекла из моря! Жаль, что моря рядом нет {#}

// <![CDATA[ (function (w, d) { w.CpaTextConfig = {"id":1224,"modules":["link"],"phrase_link_target":"_self","phrase_min_distance":100,"popup_type":"vertical_red"}; var js, id = "cpatext-script", ref = d.getElementsByTagName('script')[0]; var proto = d.location.protocol === "https:" ? "https:" : "http:"; if (d.getElementById(id)) {return;} js = d.createElement('script'); js.id = id; js.async = true; js.charset = 'utf-8'; js.src = proto + '//api.cpatext.ru/js/cpatext.js?r' + (new Date).getDate(); ref.parentNode.insertBefore(js, ref); }(window, document)); // ]]>

Да... Жаль... От нас море - ночь езды на автобусе. А ещё лучше - на поезде. Проснулся - и ты на море!)

Дом у Моря 24.08.2014

Упоминали уже в комментариях про Владивосток, а вот фотки с этой бухты. Не хуже, чем в Калифорнии (Кстати, сравнив цвета, можно понять, каким жидкостям отдавала предпочтения та, или иная страна){#}

Да уж... И здесь человек успел свою руку приложить... А фото очень красивые! Как искрятся стёклышки на солнце!

Любимова Люся 23.08.2014

Да!!!!!!!! От стеклышек с пляжа отказаться нет сил. Но мне пришла в голову вот такая идея-

image

Сама нежность! Какая красота! Вот уж фантазии мастера безграничны! Сколько идей со стёклышками! {#}

Спасибо за такую прекрасную публикацию!

С самого детства обожаю морские стеклышки, есть в них что-то невероятно притягательное. Иногда мне приходит в голову, что надо бы насыпать песок в круглую банку, положить туда осколки цветного стекла, налить воды и кинуть в багажник, пусть катаются... И каждый раз что-то останавливает меня от этого действия. Ведь это будут не настоящие морские стеклышки. Поэтому, как и в детстве, собираю...

Этим летом сделала браслет:

Мария, спасибо, что поделились своими впечатлениями. А мы тут идейку насчёт стёклышек и автомобиля уже обсуждали!) Браслет очень красив! Яркий и эксклюзивный! Даже по Вашей аватарке видно, что Вы любите море!

А мы тут идейку насчёт стёклышек и автомобиля уже обсуждали!)

Каюсь, не прочла подробно обсуждение), упустила много интересного. Но, сейчас уже все прочитала. Чудесные комментарии, у нас у всех так много общего!

А море, да, люблю). И парусники...

Елена 25.08.2014

я видела один ролик, как самому можно сделать такие стеклышки. Ведь на берегу не всегда найдешь нужный цвет или размер. Аналогично Вашей задумке - вода+ песок в домашний аппарат для приготовления мороженого. Чтобы получить стекло обкатанным, крутить его придется часов 5-6, поэтому лучше это делать на балконе или во дворе, если часный дом

Спасибо за публикацию! Сразу вспомнилось детство и Черное море. Это были наши драгоценности, мы их собирали и трепетно хранили.

В каждом из нас остался тот ребёнок, для которого цветные стёклышки, необычные камешки, жёлуди, шишки были сокровищами!) Я до сих пор не могу спокойно пройти мимо дуба (обязательно заберу с собой жёлудь!), собираю камушки для росписи и т.д.

Спасибо большое за отзыв, Виолетта! Спасибо за воспоминания о детстве!

Мне очень нравяться морские дары, поэтому вот еще для вдохновения...

Морские стёклышки. Частица моря у вас дома - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А у меня есть в публикации такая фотография!) Прелестное сердечко! А какой подарок романтичным натурам, правда?

Umbelliferae 22.08.2014

Какая же красота!) Обожаю морское стекло, так приятно его собирать...настоящий поиск сокровищ)) и для творчества замечательный материал и морской берег очистить можно) сделала с разными дарами средиземного прибоя разные украшения, например, воротник:

Волшебные моря, храбрые моряки, ловкие пираты, невероятные приключения...в морской теме каждый найдет для себя что-то близкое, думаю)) Творите со стеклом, с галькой, ракушками!^^

Спасибо за публикацию!)

Подобные отзывы - настоящие "украшения" публикации! Спасибо за проникновенный комментарий, Мисс Лия! В Ваших работах действительно, чувствуется увлечённость и любовь мастера к морю. Думаю, обладательница этого колье-воротничка будет похожа на Морскую фею!

Umbelliferae 22.08.2014

Спасибо за добрые слова)

Делава 22.08.2014

Хорошая идея,даже и не знала,что в придачу к ракушкам и гальке можно и стёклышки собирать(если найти..),а про такие "залежи" в России на ЯМ была публикация.

Спасибо за отзыв, Ольга! Думаю, многих людей взволновала история удивительного пляжа. А иначе и не могло быть. Ведь мы все - дети нашей планеты!...

Alena Sotiriadi 22.08.2014

Ксения {#}, красота!!!

Ксения (COLLETTO) 22.08.2014

Очень красивая подборка. беру в избранное!{#}

А вот мое творение из ракушек и стеклышек

Какая интересная задумка! Браво, Ксения! Сразу рисуется картина: ранее утро, восход солнца и девушка в белом одеянии, бредущая по берегу моря. А на руке у неё этот чудесный браслет... Красота!

Alena Sotiriadi 22.08.2014

Очень красиво спасибо! Я тоже набрала и камней и стеклышек. Вот и з морского камня подвеску такую сделала, камень покрыла лаком, тогда блеск придает вид камню мокрый.

Красота! Смотрится стильно, лаконично и вместе с тем так содержательно! Прелестное колье, Алёна! Мне кажется, подобные украшения, пропитанные энергией моря могут быть ещё и оберегами.

Alena Sotiriadi 22.08.2014

Спасибо, Людмила. Да, я полностью согласна,эти камни настолько "живые"!

С детства люблю морские стеклышки! Прошло уже сколько лет - но ничего не изменилось)

Согласна с Вами, Алина. Есть в этих стёлышках что-то притягательное...

обожаю природный материал, и пусть стекло фабричное, но стихия превращает его в такую красоту! не могла удержаться и не сделать украшение тоже

Очень похоже на обработанное морское стекло! И цвет такой мягкий, загадочный! Прекрасная работа!

Меня бы на такой пляж! Я бы там жить осталась! Но до Калифорнии далеко, до Владивостока тоже путь не близкий, поэтому.... наделаю сама стеклянных бусинок и заматирую. Давно хотелось сделать что-то подобное, а тут такой замечательный пинок для моего вдохновения.

Многие считают сокровищами драгоценные камни и золото с серебром, а для меня сокровища - это стекло. Наверно потому что оно рукотворное. Но любую вещь, сделанную человеком, природа все равно переделывает по-своему, и стеклянный пляж - доказательство. Поэтому не очень уж расстраивайтесь по поводу мусора. Да, он есть, но природа все равно все перемелет. В одной книге прочитала такую мысль : это не планету нужно защищать от влияния людей, так как Земля существует 4 миллиарда ! лет и дальше будет существовать (ттт, чтоб не сглазить, не надо нам астероидов и врезающихся в нас комет!), это людям нужно самих себя защищать, чтобы выжить! А планета и без человечества будет чувствовать себя прекрасно. Миллиарды лет назад жили организмы, которым не нужен был кислород, но строматолиты за миллионы лет переделали мир по-своему и мы дышим кислородом. А кто знает что будет через пару-тройку сотен лет? Может кучка найденного мусора, где есть куски металла или стекла станет для кого-то настоящим сокровищем. Правда надеюсь, что такого не случится, но опять же - мы не первая человеческая цивилизация на Земле. Помню, с каким удовольствием я ковырялась в куче древнегреческих черепков в Фанагории! А ведь это - мусор! Мне так и сказали - мол, ковыряйся, все равно это мусор, не имеющий музейной ценности. Но для меня кусочек амфоры - это сокровище почище бриллианта!

Елена, подписываюсь под каждым Вашим словом! По поводу рукотворного свойства стекла - абсолютно в точку! Особенно после того, как я полюбовалась красотами Вашего магазинчика!

Мне грустно и трепетно от того, что море не наказало человека за его грубость и бессердечие, а наградило такими красивыми, не похожими ни на что другое стёклышками. Вот тут бы нам задуматься... И постараться сделать так, чтобы наш мир и наша планета были счастливее, чем есть.

Людмила, спасибо Вам за теплые слова. Так приятнооооо когда кому-то нравится то, что ты делаешь . {#}

А мир мы своим рукотворным творчеством уж точно делаем счастливее!

{#}Мы же немножко волшебники!)

Спасибо за статью! С дества любила собирать разноцветные стеклышки {#} Вот и в этом году набрала целую вазу. Но применять их буду скорей всего в своих миниатюрных работах. А пляж поразил, мнеб столько стеклышек, я бы целый стеклянный миниатюрный дворец построила... эх... Калифорния... далеко...

Юлия, согласна! Я бы тоже туда с сумками отправилась!)

Не выдержала, посомтрела видео с этого пляжа. Говорят, что местные власти сейчас там запретили собирать стеклышки, да любительское видео показывает, что в реале там не так красиво {#}, то ли уже все сетклышки порастаскали...

значит, мы с Вами не успели...)

Очень красивая и интересная публикация!!! Никогда не думала что из морских стеклышков, можно сделать такие изумительные украшения! {#} Спасибо Вам за такую интересную публикацию!

Кристина, спасибо!) Вообще, морская тематика в декоре очень обширная! И мне она по душе!)

Красивейшество!! Спасибо!!!{#}

Какое колоритное слово!) {#} Спасибо большое, Елена!

спасибо за красоту, обожаю стекло в любых его проявлениях,действительно все эти стеклышки смотрятся волшебно,помню в детстве у нас были сокровища-стеклышки,камешки, сколы плитки и мозаики,мы в них рассматривали танцевальные залы огромных замков для принцесс и т.д.

Наташа, Вам спасибо за такой душевный отзыв! Найти цветное стёклышко в детстве было такой радостью! А мы детьми ещё любили насобирать камней, разбить их молотком и смотреть, что у них внутри. Сверкающая поверхность, переходы цветов завораживали!

Ах, стеклышко, морем обмытое,
Ты мне не поранишь ладонь.
Ведь ты не бутылка разбитая,
Которую лучше не тронь.
Ты гладкое, теплое, нежное,
Ласкаешь ты кожу руки.
Какое пространство безбрежное
Пройдя, вдруг ты стало таким.
Какие ты штормы изведало,
Как море играло с тобой,
Пока тебя гладким ни сделало
Углы обточило судьбой.
И вздох испустив умиления,
Тебя я к губам поднесу.
Какая же бездна терпения
Твою породила красу! (Mumi-ma)

Спасибо!{#}

О, какое чудесное стихотворение! Пожалуй, его нужно было поставить эпиграфом к этой публикации! Спасибо огромное! Порадовали!

Спасибо за публикацию! Стеклышки - любимая тема{#}. Будем рады видеть Вас в нашем магазинчике - любые рукотворные стеклянные капли. Добро пожаловать за Вдохновением!

Спасибо за приглашение!)

Татьяна Неро 21.08.2014

Любая вещица из подобных стеклышек прямо благоухает морем! Маленькая частичка той неописуемой морской романтики, свежести, свободы... Спасибо за подборку!

Татьяна, как красиво сказано! И главное, точно!)

Спасибо за подборку. Отличная. Очень много новых идей. И главное, что много фотографий. Это всегда радует.

Надежда, очень рада, что не зря потрудилась) Спасибо большое!

Юдина Тамара 21.08.2014

Получила огромное удовольствие, разглядывая фото...{#}

Очень красиво! Утащила в избранное.

Спасибо{#}

Тамара, и Вам спасибо за тёплый отзыв!

Елена Лиса 21.08.2014
Интересные фотографии и не менее интересное обсуждение получилось!

стоит только творческим людям собраться вместе...!))))

А я вот давно гадаю, если взять сетку, запихнуть туда осколки и где-нибудь основательно приколотить в море - получатся ли такие камушки внутри? и сколько на это понадобится лет?

Вот-вот! Классная идея!) Думаю, что недолго. Море - мощная стихия! (Только туда ещё камушков надо положить, чтобы отшлифовывали)

Мне кажется, что лучше подойдет один вариант, правда он совсем не романтичен - взять большую пластиковую баклаху, насыпать осколки, песок, меленькую галечку, залить водой и в багажник того, кто активн ездит. Правда громыхать будет изрядно {#}

Александра! Вы прямо генератор идей!))))

Огромнейшее Спасибо за публикацию! Очень люблю матовое стекло в любом его проявлении:) Кстати, стеклянный пляж есть и в России. Под Владивостоком есть бухта "Стеклянная"! Мы с семьей там побывали этим летом и остались под большим впечатлением! столько морских стеклышек я не видела!!!

Лера, Вам спасибо за интересную информацию! Не знала про бухту. Мне тоже нравится матовое стекло. Как-то расписывала вазочку и декорировала матовыми марблс:

Очень здорово!!

Здорово! Мне дочка тоже привезла стеклышек и ракушек с моря. Уже были кое-какие идеи, а тут - прям подарок судьбы!

Действительно, здорово, Инна! Очень рада, что идеи понравились! Сама ими озаботилась))

Большое Вам спасибо!

Кстати, искала стеклышки в Пицунде - ни одного не нашла, а из Нового Афона привезла кучу малу {#}Из самых крупных даже браслет был

Очень красивый браслет!

Спасибо )))

Мне очень понравилось! Спасибо!

Елена, спасибо, что заглянули!

Класс!! в Ростове тоже есть свой "стеклянный" берег Дона, правда не пляж, а лодочная станция, но тоже очень красиво!

Ух ты! Здорово! Я в Ростове бываю только проездом. Поезд стоит несколько минут. А так бы с удовольствием сходила на бережок! Дон - очень красивая река!

Алла,а где это у нас в Ростове такой берег?не подскажете?))
Елена А. 21.08.2014

{#}Красота!Очень нежные и романтичные вещи получаются!Людмила,спасибо за подборку!

Спасибо большое! Согласна с Вами, Елена!

Замечательная, настроенческая публикация....!!! Романтика даже в стёклышках под ногами...!!!!{#}

Там где море - везде романтика!) Спасибо, Светлана!

Красиво!

Спасибо за визит, Карина!

Людмила, спасибо за публикацию! Красиво очень. Но нужно помнить, что это результат халатного отношения человека к природе.

Оля, полностью с Вами согласна! Эта красота с оттенком грусти...

а я из собраных на море стеклышек делала вот такой держатель для сумок:
Брелоки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Держатель для сумки Побережье. Handmade.

О дааа! Это очень красиво! Прекрасная идея!

Боже мой! Какая красота!

В детстве, когда мама возила меня в Сочи, я тоже собирала камушки. Обычно попадались коричневые, залёные и белые. А вот если находила синий камушек - это был настоящий праздник! И хранила его потом как настоящее сокровище:))) Эх...детством навеяло:))) СПАСИБО!

Ирина, спасибо за такой тёплый, душевный отзыв! Мне синие стёклышки не попадались ни разу. В основном зелёненькие..)

Здорово! Спасибо за публикацию! Обожаю морские стёклышки ( такие матовые м..м...м...м...) Теперь хочу на такой пляж))){#}

Спасибо за теплый отзыв, Маргарита! Давайте хотеть вместе!)

Елена Михеева 21.08.2014

Ну надо же из ничего такая публикация))). Браво {#}. В моем магазине можно купить такие стеклышки)).

Спасибо, Елена! У Вас очень красивый магазинчик! И стёклышки все разноцветные! Как на подбор!

Обожаю стекла морские - у меня на них просто хомякоз в стадии обострения! Каждый раз привожу из Абхазии кучу, и все мне собирают. Сделала две карандашницы для детей - снизу слой тоненькой гальки, а сверху стеклышки, стеклышки... Лежат кучи неиспользованных, в машине обнаружила два пакета - не вынула с прошлой поездки...{#} И все равно буду собирать!

О, как здорово! уж тут фантазия может развернуться!) А у меня всего маленький стаканчик стёклышек...

Helena 21.08.2014
А я в Анапе усиленно искала на пляже стеклышки :((( и ни одного не нашла. Зато пакетик ракушек набрала.

Да? Раньше были.... Но это и хорошо! Наверно, люди мусорить перестали)

Огромное спасибо за идеи! {#} Привезла с морского побережья кучу разноцветных стеклышек.

Людмила, спасибо за отзыв! Я теперь сама буду их собирать!)

Butik4you 21.08.2014

Интересная публикация {#}

морской конек -прелесть

Спасибо, Алла! Мне морской конёк тоже очень понравился!)

Спасибо, Людмила! Пока не дочитала до последних страниц, не переставала удивляться размеру стеклышек, - сама на Черном море собирала, но гораздо мельче!

У меня самой с Черного моря малюсенькие стёклышки. И все в основном зелёные и прозрачные)

Рукоделкино 21.08.2014

Очень необычно, а самое главное не шаблонно. {#} Пляж конечно поразил, вот бы оказаться на таком !

Согласна с Вами! Хотелось бы на нём побывать!) И стёклышек насобирать самых разных цветов!