Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по созданию войлочных головных уборов

Мастер-класс по созданию войлочных головных уборов

Дата проведения:   19 - 20 января 2012, 12:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Творческая мастерская "ЮЛИАННА" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Орбели д.11
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 дня

Вам часто удавалось приобрести шляпку, которая была бы вам к лицу, подходила к вашему имиджу и соответствовала вашему настроению? Мне раньше на шляпки не везло... Поэтому я стала создавать их сама. Под разный гардероб и под разное настроение. Не просто красивые шляпки, а шляпки, которые сделают красивой меня. Ведь головной убор не только для тепла. В давние времена шляпка для женщины была всем. Да и сейчас, шляпка может раскрыть вашу красоту, а может рассказать о том, о чём вы не хотели бы делиться с окружающими.

Женщина в шляпке не может не чувствовать себя красивой. А если она это чувствует, то почувствуют и все окружающие. Нет такой женщины, которой не идет шляпка, просто нужно правильно её подобрать, а ещё лучше, самой эту шляпку создать. Меня зовут Светлана Кот, и я делаю головные уборы из шерсти в технике «мокрого» валяния. А ещё, своей любовью к шляпкам я делюсь с теми, кто хочет создавать свой неповторимый образ и быть красивой всегда и в любом возрасте.

 Я провожу мастер-классы по созданию войлочных головных уборов – обучаю тех, кто хочет научиться валянию из шерсти. Валяние необычайно увлекательный вид рукоделия. Всё больше людей во всём мире обучаются этой замечательной технике. Она настолько проста, что каждый желающий может освоить её всего за несколько занятий. Я обучаю и опытных мастеров и тех, кто только начинает валять и тех, кто никогда ничем подобным не занимался. Все, без исключения, покидают мой мастер-класс с головным убором, созданным собственноручно и по собственному эскизу. На моих мастер-классах вы можете выбрать любой головной убор, который будете создавать. Я помогаю определиться и с цветом и с фасоном. Для многих моих учениц шляпка, созданная собственными руками, стала первой шляпкой, которую они решились носить. И я рада этому, потому что шляпка – это не просто аксессуар.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

ПО СОЗДАНИЮ ВОЙЛОЧНОГО ГОЛОВНОГО УБОРА

1 день:

Теоретическая часть:

1. Как правильно подобрать фасон головного убора.

2. Материаловедение, инструменты и приспособления для валяния головных уборов.    

3. Снятие мерок.

4. Расчёт и построение лекала.

Практическая часть:

1. Создание эскиза своего головного убора.

2. Выбор цветовой гаммы и подбор материалов.

3. Валяние головного убора.

Мастер расскажет как работать с кардочёсом, как правильно раскладывать и определять равномерность раскладки шерсти, как валять без «швов» и заломов. Вы самостоятельно сваляете колпак, из которого на следующий день будете формовать шляпу.

2 день:

Практическая часть:

  1. Формование головного убора при помощи утюга.
  2. Обработка края изделия.
  3. Изготовление декора головного убора.

Теоретическая часть:

  1. Рассмотрение особенностей изготовления различных головных уборов, выполняемых в технике «мокрого» валяния.
  2. Основные ошибки, допускаемые в валянии головных уборов.
  3. Реставрация валяных головных уборов.
  4. Уход за валяными головными уборами.

На второй день вы формуете свой головной убор. Так как все в группе будут делать разные головные уборы, то мастер расскажет и покажет, как формовать каждый из них. Также Вы научитесь валять простые и оригинальные украшения, которыми можно декорировать шляпку или украсить одежду.

Продолжительность мастер-класса 2 дня по 8 часов.
Каждый участник получает в подарок набор из 8 готовых лекал для валяния различных головных уборов и мячик, который вы сможете использовать в качестве болванки. Деревянные болванки с плоской тульей для валяния на время МК будут предоставлены. На мастер-классе вы самостоятельно сможете выбрать фасон головного убора, который будете валять. Кроме готового головного убора, который вы создадите на мастер-классе, вы получите представление о валянии ещё семи различных фасонов головных уборов.
Всем участникам также будет предоставлена подробная пошаговая технология создания войлочного головного убора, чтобы Вы всегда могли восстановить в памяти всё, что происходило на мастер-классе.
Те, кто умеет быстро раскладывать шерсть могут сделать на мастер-классе два разных головных убора.

Здесь можно посмотреть фотоотчёты мастер-класов по созданию войлочных головных уборов  

http://www.livemaster.ru/topic/82045-kak-my-gotovilis-k-nachalu-shlyapnogo-sezona   

http://www.livemaster.ru/topic/63466-interesnye-foto-s-moih-master-klassov

http://www.livemaster.ru/topic/69988-otchet-o-master-klassah-po-sozdaniyu-vojlochnyh-golovnyh-uborov  

http://www.livemaster.ru/topic/70307-fotootchet-o-harkovskom-master-klasse-po-izgotovleniyu-shlyapok

http://www.livemaster.ru/topic/73647-my-otkryli-shlyapnyj-sezon-fotootchet-o-treh-master-klassah

http://www.livemaster.ru/topic/76516-kak-my-valyali-nepovtorimye-shlyapki

 Для записи на мастер-класс вышлите свои имя, фамилию и телефон на мой электронный адрес svetlana_kot@list.ru

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email