Подушка-валик

Подушка-валик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем!
У нас новинка - большая подушка-валик, сделанная полностью из натуральных материалов - внутренняя наволочка льняная, наружная - из плотного хлопка производства Швеции. Наполнена ватином - натуральным и теплым материалом.
Размеры большие - 20*100см.

Если у Вас есть ползающий по полу ребенок, то такой валик очень Вам подойдет. Валик не имеет пуговиц или иных твердых элементов, а также таких, которые можно оторвать или откусить.
Также он защитит малыша от сквозняков, если положить валик под дверь. Да и взрослых домашних защитит, если квартира или дом устроены таким образом, что при открывании окна сильно дует по полу - можно закрыть щель под дверью при проветривании.
Подушка-валик подойдет и беременным. Их еще называют подушка-червячок. С ним можно спать, улучшая кровообращение. Можно подкладывать сидя под прогиб в спине - поясницу, снимая напряжение в спине, или под ноги, снимая отечность. А также использовать впоследствии при кормлении малыша.
Это хороший и функциональный подарок, который облегчит жизнь Вам или Вашим близким.

Наволочка съемная. Так что если она испачкалась или вся в слюнях, можно запросто ее постирать в стиральной машине.

Размеры и цвета ткани могут меняться по Вашему желанию, спрашивайте.

Дополнительные фото здесь: http://www.livemaster.ru/madebykate?view=profile

Желаю Вам здоровья и уюта.
Приятного дня.
Катерина.

Комментарии
Комментариев пока нет