Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вязание крючком. Что еще можно придумать?

Вязание крючком. Что еще можно придумать?

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязание > Вязание на спицах

Тема недели — вязание крючком. Поэтому вытаскиваю из закромов идеи, воплощенные именно этим инструментом. Часть из них я уже использовала как основу для каких-то своих работ, до каких-то еще не дошли руки, а что-то просто пересматриваю время от времени.

Я люблю вязать и спицами и крючком. Но последнее времы много летаю на самолете, в основном 3 полета с пересадками, и чтобы не отрываться от любимого заниятия, всегда беру вязание с собой. В этом случае крючок не заменим — всего одна петля, которая далеко "убежать" не сможет, кроме того не знаю, пустят ли со спицами в самолет, а крючок размера больше 5 никаких вопросов не вызывает. Ну и конечно спицы предполагают больше свободного места, чем кресло самолета, и более спокойную обстановку.

Специально не публикую здесь никаких пледов и других уютных интерьерных вещей, поскольку их и так много в публикациях на Ярмарке Мастеров. В основном это нестандартные идеи одежды или новые идеи классических форм.

Английский стиль времен романов Джейн Остин

вязание крючком

вязание

вязаная одежда

Этот стиль не решусь определить — может быть бохо или что-то еще. Крючкои связаны шапка, пояс, шаль, зонтик, а еще гетры.

бабушкин квадрат

Зиг-заг бывает не только спицами, но и крючком

Шали с цветочными мотивами

Шарфы

Ну а теперь "бабушкин квадрат", здесь фантазия не знает границ и стандартный квадрат может стать ромбом, шестиугольником, кругом или треугольником. Но идея все та же — вяжем от центра. А какие сочетания цветов это позволяет создавать!

Наверное надо написать "Продолжение следует...", поскольку есть еще много интересного, но скорее всего оно будет не скоро...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email