Экстравагантный бохо-стиль от Mizzie Morawez

Экстравагантный бохо-стиль от Mizzie Morawez | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Миззи Моравец (Mizzie Morawez) создает абсолютно фееричные неподражаемые наряды в бохо-стиле. Ее нисколько не смущает буйство красок и невообразимые расцветки ниток, которые она выбирает для  вязания. Миззи невероятным образом объединяет разрозненные элементы в единое целое. Практически все ее вещи связаны в технике фриформ. Вещи сделанные  Миззи удивительно самобытны, вступают в резкое противоречие с вкусом большинства.  Однако рассматривать их интересно и нескучно.

Миззи не только  дизайнер и создатель своих творений. Она также выступает в роли фотомодели. И ей прекрасно удается эта роль.

mizzie morawez

фриформ

ручное вязание

вязание крючком

вязание спицами

креативное вязание

вязаные вещи

вязаная одежда

вязаные аксессуары

стиль бохо

вязание в бохо-стиле

яркое вязание

дизайнерское вязание

Работы Mizzie Morawez заряжены мощной позитивной энергией. Они еще раз доказывают, что любой человек может сделать мир чуточку красочнее и веселее.

Комментарии (93)
Irina 18.05.2016

Любое творчество и самовыражение имеет право быть. Это и об авторе этих творений и о комментариях к статье.

По-моему, то что это - смело, креативно, ярко, феерично, экстравагантно, нескучно, интересно - ДА,{#}

то, что это бохо - сомнительно, а то, что это красиво - точно не согласна.

Руки золотые! Здорово, что в таком возрасте и такие идеи. {#}

Елена, спасибо за публикацию! Слежу за этим дизайнером с восхищением. А рассуждения о возрасте....Никакие морщины не убьют свет в глазах, если тебе в душе 20. А настоящий художник это всегда жар-птица. Только чаще этих существ никто не видит. Проще всего назвать городской сумашедшей. Да, экстравагантно. Но если это ее восприятие мира? Насильно никто не наденет на вас эти комплекты.

А то, что творить в таком наряде ей цвет помогает? А если она черпает силы от воздействия этих сочетаний на новые подвиги? Можно принимать или не принимать. Искусство не должно никому и ничего. Мы можем просто вдохновлятся или отвернуться.

Создалось впечатление "Она была актрисою" и наряды - ее костюмы - фееричные, экстравагантные, говорящие, причем громкоговорящие. Жить ярко. Дама жар-птица. Мне было бы интересно уведеть на улице и рассмотреть даму в таких одеждах. Какая же она смелая! Радуга !Спасибо за публикацию, еще посмотрю, посмакую!

Прошу прощение за опечатку "увИдеть", а ещё мне подумалось, что у Миззи Моравец , наверно, вся жизнь в стиле фриформ. Пересмотрела еще раз. Нравится! Аксессуары интересные! Да, пожалуй, единственное, мне тоже не хватает улыбки на лице модели.

Clever 22.08.2014

Как печальна старость

Scrapiki 22.08.2014

Первая мысль, конечно, о модели.....на мой взгляд она как будто не живая, прям отталкивает.....А, по поводу одежды не шокировало, но и не порадовало...

Марина 22.08.2014

У меня вот тоже первая мысль промелькнула: неживая! Не знаю... народ увидел жизнерадостность... Я даже и одежду не заметила, честно сказать, на этот счёт мнения никакого, всякая одежда имеет право быть. Увидела на нескольких фото закрытые глаза и почему-то вспомнились фото из книги мёртвых( фильм "Другие")... Или была на ЯМ статья о Post-mortem photography... И ещё -везде совершенно одинаковые позы, нос кверху, руки в боки...От этих поз на лице вижу только ноздри-дырки... Меня это отвлекает, не понравилось... ИМХО, конечно.

Спасибо за публикацию, она заставила меня придирчиво осмотреть свой гардероб.Старость подбирается ко всем незаметно, каждая женщина борется с этим по-своему, метод этой дамы для меня лично не подходит. Слишком много цвета, который подчеркивает возрастные особенности, слишком много деталей, которые загораживают от нас саму женщину. Давайте стареть красиво, а не смешно!

Круто! Спасибо за публикацию. Очень творческая личность. Не всегда я с ней согласна, но всё предложенное интересно, самобытно,, необычно. И главное - не оставляет равнодушной.

Показать еще