Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Бохо и Минимализм? Легко!

Бохо и Минимализм? Легко!

Виды творчества:   Разные виды творчества

Часто стала замечать статьи и публикации, где стиль бохо противопоставляют плотно вошедшему в моду минимализму. Удивляет некоторая доля уверенности того, кто делает подобные замечания. Может потому, что для самой себя этот вопрос считаю давно закрытым, решилась высказаться на этот счет, ибо подозреваю, что данные высказывания часто сбивают с толку тех, кому близки оба эти понятия.

Итак. Бохо. Мы привыкли слышать и видеть, что стиль бохо – это многослойность, умение сочетать несочетаемое.  Это состояние души. Это порыв. Ощущение свободы и вседозволенности. Одновременно с этим, нас стращают тем, что переборщив с рюшами и кружевами, мы рискуем превратиться в «бабу на чайник».  На этот счет пишут и пишут те, кто учит правильно сочетать все эти розочки и многочисленные воланы, а так же великое множество непонимающих и даже противниц, которые считают этот стиль олицетворением безвкусицы, городских сумасшедших и, даже, бомжей.

Хочу уточнить или даже настоять на том, что бохо – это не столько стиль одежды, сколько состояние души. Это образ мышления, взгляды, характер. Люди, предпочитающие свободу самовыражения, и ценящие собственный комфорт.  Именно поэтому одежда в стиле бохо практически всегда отличается натуральными тканями и удобством кроя. Если это обувь – то это удобные модели, чаще на низком каблуке или вообще без него, если одежда – это мягкие натуральные такни, хорошо впитывающие пот и не раздражающие кожу. И совсем не обязательно это многоярусная юбка, или потертые джинсы! Это может быть очень элегантный и вполне минималистичный образ.

бохо

Яркое доказательство тому - достаточно известная женщина, французский дизайнер Амалтея. Удивительное сочетание фактуры и цвета – и ничего лишнего! 

Её образы кажутся настолько гармоничными и легкими! Она элегантна и оригинальна одновременно. По поводу её моделей сложно сказать, что они небрежны, хотя в них присутствует и многослойность, и некоторая «помятость», характерная стилю бохо.

минимализм
Отдельно я бы хотела задержать внимание на её украшениях. Каждое её колье или брошь  – произведение искусства. В них нет ничего лишнего. Они совершенны. По большей части, подобное ощущение вызывает то, что все материалы, которые Амалтея использует для создания украшений, натуральны не только по своему происхождению, но и по тому, как они выглядят. Неважно, дерево это или железо, камень или льняное полотно. Все сохраняет свой первозданный вид. Оттого они кажутся настолько естественными и «настоящими».

tetstudio

Отдельной темой я бы хотела вынести момент менталитета в украшениях. Не берусь обобщать, это изначально неверная позиция, но бОльшая часть бижутерии, которая производится и покупается в России (я говорю о ручных работах), всегда немножко «слишком». Много цвета, блеска, количества элементов. И как сильно отличаются изделия, производимые, например, на Западе или в Австралии. Я, как дизайнер с многолетним стажем, не понаслышке знаю, как сложно в простейших формах выразить суть. Но как естественно это получается у тех же европейцев.

Когда я готовила материал для этой статьи, практически все изделия в минималистичном исполнении приводили меня на один западный ресурс - аналог нашей Ярмарки Мастеров. И практически все исполнители подобных вещей были нерусскими. Я не собираюсь искать откуда «растут ноги» у этого явления, т.к.  сейчас у меня стоит несколько иная задача и не это является сутью моего послания.

Бохо украшения, выполненные в стиле минимализм, существуют!

украшения в стиле бохоОни настолько же чисты и правдивы, как и платья Амалтеи. Их отличие – все те же натуральные материалы: кожаные или замшевые шнуры, полудрагоценные или самые обычные камни, дерево, лен, железо…

Главная их особенность – максимально первозданный вид составляющих элементов. Если дерево, то неровное и своего натурального цвета, если камень, то минимально обработан.  одежда в стиле бохо

Практически всегда, суть такого украшения – это природа. Если орнамент, то растительный, если изображение – то закат или полнолуние.

Если собрать воедино все то, о чем мы говорили, то можно сделать однозначный вывод: бохо – это естество. И теперь я могу с чистой совестью заявить, что проявления бохо очень и очень многогранны. Кто-то его видит в многослойности, кому-то по вкусу национальные узоры и буйство красок, для других он заключается в натуральных цветах и формах, но объединяет все это одно - голос Земли!

Автор статьи: Marina Tetstudio
При использовании текста указание автора и ссылка на эту публикацию обязательны. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email