Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые работы

Новые работы

Новые работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, уважаемые гости! В моем магазине новая работа. В работе над этим столиком использована совмещенная техника декупажа и мозаики. Декупаж накрыт стеклом и обыгран мозаикой, что дает очень интересный эффект при преломлении лучей света. Ягоды кажутся совершенно свежими, будто только сорваны с куста. Мозаика перламутровая нежнейших цветов переливается. Очень нежный столик, когда я его принесла в магазин продавец сказала, что в помещении запахло клубникой. Ножки покрашены под красное дерево и гармонируют с центральной частью стола. Очень хороший подарок на новый год и просто как украшение Вашего дома. Его можно использовать как чайный, кофейный, под настольную лампу, придиванный или прикроватный. 
 А также набор зеркало и подставка этажерка ( набор по цене 8000 руб.)
мозаика, оригинальный подарок, подарок девушке, подставка, хорошее настроение, настольная лампа, кофе

уютный дом, подарок на новый год, подарки и сувениры, цветы, эксклюзивный подарок, чай, журнальный столик

Набор выполнен из стеклянной мозаики с вкраплением, в едином стиле и цветовой гамме. Очень нежный сиреневый цвет в сочетании с изумрудоного цвета стеклярусом и мелкой зеркальной мозаикой на зеркале дает изумительный эффект сочетания цветов. Прекрасный подарок на новый год, день рождение и великолепное украшение интерьера. Авторская работа, единичный экземпляр только для Вас.
См. в следующем блоке, новый набор в морских синих тонах.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email