Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > I- международная Выставка-продажа "Экосфера"

I- международная Выставка-продажа "Экосфера"

Дата проведения:   12 - 14 сентября 2014
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   ТВК Тишинка
Стоимость посещения:   150 руб.
Организатор:   Елена Мурадова
Атмосфера вторчества
Контакты организатора:   7 (926) 903 82 42. 7 916 2918871
I- международная Выставка-продажа

С 12 по 14 сентября 2014 года пройдет Международная выставка-продажа «ЭкоСфера». Местом встречи станет всеми любимая Тишинка. Наш адрес: г. Москва, Тишинская пл., д.1, строение 1, выставочный центр «Т-МОДУЛЬ».

«ЭкоСфера» это выставочный проект, посвященный рукоделию и творчеству, где вы найдете все, что изготовлено из натуральных материалов и сделано своими руками с теплом и душой: косметику, масла, сувениры, одежду, предметы интерьера и многое другое.

В программе мероприятия:

Мастер-классы по рукоделию и творчеству для детей и взрослых; ознакомление с различными видами йоги и другими практиками, улучшающими здоровье человека; показательные выступления мастеров восточных единоборств и занятия с инструктором по исправлению осанки; уроки танцев.

А также на сцене, сделанной в виде зелёного зеркала, пройдут взрослые и детские показы экомоды, шоу Модный приговор и концертно-развлекательная программа с выступлением поэтов и музыкантов, воспевающих природу.

Но это еще не все, территория выставки будет максимально озеленена и разделена на тематические зоны, в том числе предусмотрена зона отдыха и зона здорового питания. Перед посетителями предстанет целая аллея экомоды из манекенов и живых деревьев осень, зима, весна, лето, где каждый сможет окунуться в то или иное время года.

В рамках мероприятия будет функционировать «Free-маркет» – свободный обмен вещами, одеждой, книгами. И пройдет фотовыставка конкурсных работ на тему: «Экологизация городов, экологичная фотография, дети и животные, пейзажи, люди и быт родовых поместий».

График работы выставки:

12 по 14 сентября с 11:00 до 20:00

для мастеров с Ярмарки ОСОБЫЕ условия участия вместо 7000р 5000р за 1 метр и без оргвзноса!!

Ключевые слова:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email