Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Персик и косметика

Персик и косметика

Персик и косметика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверное, не найдется такой человек, который не любит персики. Польза персиков, вроде бы, очевидна для всех. Мы любим их за умопомрачительный вкус и запах, бархатистую кожицу и полезнейший сок. А женщины предпочитают их остальным фруктам из-за отсутствия большого количества калорий — в одном среднего размера персике всего 35 калорий..

По утверждению ароматерапевтов, запах персика является антидепрессантным средством, он улучшает настроение, стимулирует память и мозговую деятельность, а также улучшает концентрацию внимания.

Персик способен активизировать процесс переноса кислорода в ткани кожи, удерживать бесценную влагу в ее клетках.Экстракты персика и персиковое масло включены в составы многих кремов и тоников.

Регулярное употребление персиков делают кожу чистой, бархатистой и придают ей с помощью содержащегося в них каротина, красивый оттенок. Маски же из персика отлично тонизируют кожу, насыщают ее витаминам, выравнивают цвет и разглаживают. С помощью мякоти персика можно облегчить боль от солнечных ожогов и устранить их последствия.

Народная косметология рекомендует использовать маски из ароматной мякоти персика с целью замедления процесса старения кожи, омоложения и мягкого отбеливания.

советы г-жи аюшки, сделай самаПротирайте кожу ломтиком свежего персика и вы обеспечите отличное увлажнение. Кожа стане мягкой и нежной, удалятся излишки сального жира.

Персиковый тоник для увядающей сухой кожи. Возьмите 1 спелый персик и отожмите сок. Добавьте 1 желток и 1 чайную ложку жирных сливок. Перемешайте и протирайте полученной смесью кожу лица.

 Персиковая маска для нормального типа кожи. Измельчите мякоть 1 персика, наложите ее на чистую кожу лица и оставьте на 15 минут. Смойте водой комнатной температуры. Делайте персиковую эту маску 3 р. в неделю, тем более сейчас сезон! Кожа преобразится, станет упругой, выровняется ее цвет.

Омолаживающая персиковая маска. Возьмите 2 столовые ложки измельченной мякоти персика, добавьте 1 столовую ложку ромашкового чая, перемешайте, наложите на кожу лица на 20 мин., затем смойте водой.

секреты г-жи аюшки, сезонная косметикаУвлажняющая персиковая маска. Смешайте 2 столовые ложки измельченной мякоти персика с 1 чайной ложкой натурального меда и 1 столовой ложкой сметаны. Нанесите на лицо и оставьте на 15 минут. Снимите при помощи ватного тампона, смоченного в чуть теплой заварке зеленого чая. Через 5 минут умойтесь прохладной водо

Персиковая маска для чувствительной кожи. 1 столовую ложку персикового сока смешайте с 1 столовой ложкой творога и 1 чайной ложкой натурального меда. Размешав, нанесите на кожу лица на 20 минут, затем смойте.

Персиковое масло. Персиковое масло можно приобрести в аптеке. Оно используется для смазывания бровей и ресниц с целью улучшения их роста и пушистости, для втирания в кожу головы, для обогащения кремов, лосьонов, шампуней.

По материалам Интернет

рецепты г-жи аюшки, уход за кожей

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email