Мой первый персональный заказ

Мой первый персональный заказ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Месяц назад ко мне с просьбой обратился замечательный продавец Вадим. Он просил смастерить комплект - серьги, браслет и колье - из японского бисера - делика. Делика очень приятна в работе - она имеет цилиндрическую форму, идеально ровная и в изделии создает эффект кирпичной кладки. Работать с ней - одно удовольствие, особенно, если дело касается плетения мозаичного полотна! Браслет и серьги как раз и сплетены мозаикой. 

Браслет

новости, комплект

Серёжки

украшения, японский бисер делика

А вот колье должно было быть связанным, то есть жгутом-шнуром. Вязание шнура деликой для меня было в новинку, но работа увлекла и была так же приятна, как и в плетении! 

заказ

И весь комплект - серьги, браслет и жгут

персональный заказ

Надо сказать, что эта делика - не простая =) Дело в том, что её внутреннее покрытие при ультрафиолетовых лучах светится! Это флуоресцентный бисер, и он становится всё популярнее как у рукодельниц, так и у модниц! 

По мере поступления фотографий непосредственно в ультрафиолетовых лучах я обязательно добавлю их в публикацию!

Спасибо за внимание!

Комментарии (4)
Ирина, большое спасибо, мне очень приятно!

Замечательный комплект в позитивных тонах!Делика-это сказка!Сама ее обожаю в мозайке!Александра,желаю Вам и впредь побольше таких интересных заказов и заказчиков!

Виктория, большое спасибо! Забыла написать - автор схемы жгута - Мариам Нахапетян.

Очень симпатичный тетрис )))