Победители конкурса коллекций!

Друзья! Еще раз приношу свои извинения за опоздание с объявлением результатов...не буду оправдываться и рассказывать про сложности в своей жизни, надеюсь что нормальные люди поймут.

Начнем с того что условием конкурса было участие 50 разных участников! В конкурсе приняли 45 разных участников, в связи с чем мы могли бы ваабще не объявлять победителей...Но коллекций было много и очень красивых! Поэтому не видим смысла не объявить наших победителей! Итак та-да-да-дам! )))

1. Больше всего голосов получила VERO с коллекцией:  запах леса по утру  она получает скатерть по индивидуальным размерам любого дизайна из сатена. Выбирайте скатерть и пишите нам!

2. Нам очень понравилась коллекция от Анна Колесникова Клюковка, Анна выбирайте подушку и пишите нам!

3.  Т.к. разыгрываем мы конкурс не по правилам (участников менее 50 человек), то мы решили не выбирать генератором чисел, а отметить еще две коллекции: 

Будь бодр с самого утра! от  Юлия (LittleUmka) Вам достанется скатерть, пишите нам!

Акцент от Наталья Гришина, Вам достанется подушечка! тоже пишите нам!

Все участники чьи коллекции были на главной получат веселые очки для сна с авторским принтом, пишите в личку!!!

ВСЕМ огромное спасибо! Все коллекции потрясающие!

Комментарии
Комментариев пока нет