Обновление пароля

 >  >  >  > Размеры мужского нижнего белья

Размеры мужского нижнего белья

Размеры мужского нижнего белья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Размеры мужского нижнего белья.

 Для каждого человека неотъемлемой частью гардероба является нижнее бельё, выбор которого абсолютно индивидуален. Будьте максимально внимательны, ведь если футболку, например, можно ушить, а у джинсов подвернуть штанины, то с нижним бельём Вы не проведете никаких подобных вариаций. Более того, нижнее нательное бельё не подлежит обмену и возврату, если Вы вдруг случайно ошибетесь с размером. Очень часто при покупке нижнего белья мужчины сталкиваются с проблемой, что не знают свой размер и не могут правильно его определить. На самом деле, это довольно – таки не простая задача, так как на сегодняшний день нет какой-то универсальной сетки, чтобы определить размеры нижнего белья. Связано это с тем, что большинство производителей не придерживаются международной шкалы размеров, так как в разных странах размеры определяются по-разному, учитывая свои национальные антропометрические размерные признаки. Другими словами, в каждой стране и у каждого производителя существуют свои собственные стандарты размеров, которые частично могут совпадать. А в некоторых случаях даже у одного и того же производителя разные модели будут иметь разные линейные размеры. Это связано с особенностями кроя конкретной модели. Например, сейчас очень много моделей мужского нижнего белья производится с заниженной талией, что соответствует современным модным тенденциям и спросу. Низкая посадка вносит свои коррективы в размерные характеристики белья. Плюс к этому, при разработке выкройки, учитываются особенности материала, из которого будет шиться бельё. Каждая ткань в зависимости от своего состава и процентного содержания эластичных волокон имеет свой коэффициент растяжения. Так, например, чем больше в материале хлопка, тем меньше изделие тянется, соответственно линейные размеры у такого белья заведомо будут больше, чем у изделий с высоким процентным содержанием эластана или других синтетических волокон, предающих Вашему белью эластичность и способность восстанавливать и удерживать форму после растяжения.

   В определении размера мужских трусов не следует забывать и об индивидуальных особенностях своей фигуры, учитывая: рост, тип телосложения, форму и выпуклость ягодиц, обхват бедра ноги на уровне области паха.

Как всё же определить размеры мужских трусов?

Существуют определенные правила и методы, с помощью которых можно определить размеры мужского белья. Попробую Вам помочь разобраться в этом вопросе. Ниже приведены 3 основных способа:

1. Самый легкий способ - это глянуть на бирку белья, которое Вы носите. Не смотря на различия размеров у разных производителей, всё белье имеет международную маркировку: XS (Extra Small), S (Small), M (Medium), L (Large), XL (Extra Large), XXL (2 Extra Large) и т.д.

2. Измерьте сантиметровой лентой свой обхват талии в том месте, где будет проходить резинка трусов. Измерение следует производить горизонтально (параллельно уровню пола) вокруг туловища. Ниже приведено соответствие международных и российских размеров (без учета индивидуальных особенностей фигуры). В качестве примера взяты классические плавки (брифы), сшитые из трикотажа, в котором: 95% - хлопок и 5% - эластан.

XS – 44-45 (рост - 158-163см., обхват талии - 68-71см.)
S – 46-47 (рост - 164-169см., обхват талии - 72-77см.)
M – 48-49 (рост - 170-175см., обхват талии - 78-85см.)
L – 50-51 (рост - 176-181см., обхват талии - 86-93см.)
XL – 52-53 (рост - 182-187см., обхват талии - 94-101см.)
XXL – 54-55 (рост - 188-193см., обхват талии - 102-109см.) и т.д.

3. Следует знать, что некоторые производители нижнего белья, например, Andrew Christian и Aussiebum и некоторые другие бренды из США и Австралии разработали свой размерный ряд с некоторым запасом для комфортной посадки на фигуре. То есть трусы будут немного свободнее, нежели трусы такой же маркировки других производителей. В этом случае для любителей носить нижнее белье в обтяжку, следует его выбирать на размер меньше.

Так же смотрите на состав ткани: чем большее количество эластичных синтетических волокон в ней содержится, тем белье лучше тянется и тем больше у него степень облегания.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email