Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Шелковая роскошь

Шелковая роскошь

Шелковая роскошь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шелк - натуральная ткань, привлекающая благородным блеском и красотой. Ткань имеет многовековую историю. Первые археологические находки фрагментов шелковой ткани относят к V в. до н.э. Секреты обработки шелковых тканей долгое время хранились в строжайшем секрете.

Шелковая ткань обладает рядом преимуществ перед другими тканями:

- одно из главных уникальных свойств натурального шелка - моментальная терморегуляция. Онткань является  быстро принимает температуру тела и хорошо вентилируется;

- ткань является гипоаллергенной, что в наше время с плохой экологией очень важно;

- энатуральный шелк отталкивает грязь и не накапливает статического электричества.

Нити натурального шелка очень прочны и износоустойчивы. Однако, требуют аккуратности. Самое главное правило – температура стирки должна быть не выше 30 градусов. Нельзя использовать агрессивные моющие средства – стиральные порошки, и машинную стирку. Также нельзя замачивать более чем на 20 минут. Стиранную вещь нельзя выжимать и выкручивать, необходимо расправить и сушить на плечиках.

Если следовать этим несложным правилам, шелковая блузка будет радовать вас не один сезон. 

Также доказано, что одежда из натурального шелка обладает целебными свойствами: улучшает циркуляцию крови, работу пищеварительной системы, омолаживает кожу и замедляет старение, успокаивает раздражение кожи и снимает сухость, также. обладает антисептическими свойствами.

Таким образом, шелк  признан полезным, благотворным, легким, крепким, мягким и гладким материалом, а также элитным, королевским и дорогим из всех натуральных волокон. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email