Обновление пароля

 >  >  >  > Слепой художник, который видит руками

Слепой художник, который видит руками

Слепой художник, который видит руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта история о слепом художнике из Турции меня поразила. Спешу поделиться ею с Вами. 
Эшреф Армаган слепой от рождения, он ничего не видел и не видит в своей жизни кроме темноты, но это никогда не мешало ему… рисовать. Он начал рисовать картины с детства. Эшреф рисует картины пальцами рук, используя карандаш и масляные краски. Говорят, что в создании картин ему никто не помогает – он все делает сам.

Сам он говорит так: «Никто не может меня назвать слепым, потому что я могу видеть руками не хуже, чем другие видят глазами. Когда я начинаю рисовать картину, я просто представляю себе форму предмета, который я уже когда-то ощущал и изучал руками, я представляю себе будущую картину в голове, а затем – рисую».

Самое главный феномен Эзрафа в том, что в картинах есть цвета, композиция, игра света и тени, перспектива, удаленность и приближенность объектов. Многие ученые просто не понимают, как это возможно – чувствовать и передавать перспективу для слепого от рождения человека. Сам Эзраф говорит, что не важно, КАК у него это получается, важно – ЧТО он рисует.

«Я хочу, чтобы меня запомнили, как человека, который способен видеть этот мир кончиками пальцев. Я хочу, чтобы меня запомнили благодаря моему искусству». 

Эшреф женат, имеет двоих детей. Он выставляет свои картины на выставках в Турции и Европе, о нем снял фильм Дискавери, а Volvo пригласил художника сняться в рекламном ролике.

  эшреф, художник, история, картины армаган, слепой художник, невероятно

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email