Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Почему молодеют модели?

Почему молодеют модели?

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Почему молодеют модели? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я часто смотрю модные журналы и репортажи с неделей высокой моды, и часто ловлю себя на мысли, что смотреть на это, а точнее на моделей, не особенно приятно. Смотришь на лицо и думаешь "Боже, это же дети!". Мне еще нет 35, и я искренне сочувствую клиенткам модных домов, которые могут себе позволить выложить по 250 тысяч за платье. Мне думается, в большинстве своем это дамы около 50 с не идеальной фигурой, а им каково? Разве могут эти дамы представить, как эта одежда будет сидеть на их теле? Разве приятно им видеть, что на ком-то эта одежда сидит куда лучше?

И я не верю, что в числе покупательниц модных домов очень молодых женщин больше, чем в возрасте от 35 до бесконечности. 

Я не понимаю, почему сейчас востребованы настолько молодые модели, и почему так мало дизайнеров приглашает демонстрировать свою одежду именно той возрастной группе, на которую они рассчитаны. А ведь так было не всегда. В 50-е, 60-е, 70-е моду демонстрировали вполне развившиеся женщины, а не безликие подростки. Тогда модели быстро становились известными, наравне с актрисами, и эта известность держалась долго, вспомнить хотя бы первую из щуплых подростков — Твигги, а теперь? Кто из нынешних может сравниться с моделями большой пятерки, чья эпоха закончилась в 90-х? Почему девочки ходят на подиумах максимум 5 лет, а после становятся отработанным материалом, и нужны новые лица? И главное, кому они нужны, эти новые лица? Покупательницам? Вряд ли...

Посмотрите сами. Вот несколько винтажных фото 50-х, 60-х, 70х... На этих моделей мне приятно смотреть, а вам? :)

мода

красота

платья

платья винтаж

мода 70х

мода 60х

мода 2014

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email