Немного про игольницу (для тех кто верит в обереги)

Немного про игольницу (для тех кто верит в обереги) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня пригласили провести небольшую беседу за вечерним чаепитием в очень уютном поселке. Старинные дачные дома , под стать им уютные сады тронутые величием времени.... Тема вещей оберегов очень интересна , ведь оберегами могут быть не только куклы, есть много вещей которые придавая уют нашему дому еще и берегут его от злых мыслей , зависти , сглаза.... и много чего еще. Долго разговаривали о домовых ,о различных , можно сказать мистических предметах обихода .Тут и дошел разговор о такой вещи как игольница.Оказалось , что игольница есть не у всех. На самом деле , игольница, в прочем как и сама иголка предмет не простой . Игольницы любит домовой , особенно когда иголки в ней старые. Поэтому не спешите выкидывать не нужные вам иголки , ведь они вам не мешают.   У моей прабабушки , для старых иголок и булавок была сшита отдельная игольница и висела она всегда на окне.  В наше время очень мало придают вещам какие либо значения, но по преданиям ... игольница  считается сугубо личная вещь и  сколько девочек в семье - столько должно быть игольниц , (если в семье есть мужчина- портной ,то ему полагается  своя личная игольница). Из игольницы , как проводники торчат иголки , с какой мыслью вы воткнули иголку в игольницу , та мысль и начнет расползаться по вашему дому. Мы не можем себя постоянно контролировать. Да и как всем известно,воткнуть иголку с негативными пожеланиями могут и посторонние люди и случается на практике такое часто.... но каждому свое место - иголке в игольнице . Поэтому обережная игольница снимает негатив , куда бы иголку не воткнули. А уж тем более в самой игольнице..Было очень интересно послушать загадочные истории происходящие в старых домах ,истории о шалостях домовых .... Старинные дачные дома наполнены такими событиями , такие дома любят своих хозяев , но как и люди , дома любят подарки , подарки которые несут теплоту и уют этому дому , а значит и вам . Мир Вашему дому!

Комментарии
Комментариев пока нет