> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Увлечения и пристрастия > Новые интересы. Осваиваем пчеловодство.

Новые интересы. Осваиваем пчеловодство.

Нежданно-негаданно мы стали пчеловодами.

Говорят, что в одной пчелиной семье около 2 тысяч особей. Так вот, недавно у нас появилось два улика и 4 тысяч деток. Да таких активных, жужжащий, и даже кусачих. Сначала, я не понимала, как мы, городские жители, не имеющие никакого опыта, можем стать пчеловодами. Главное не надо бояться. Наши трудяжки уже наносили мед. Недавно была первая качка. Это безумно трудоемкий, но очень интересный процесс.

Вот маленький репортаж:

пчела

мед

Спасибо друзьям за поддержку и пчелкам за мед, ради такой вкуснятины стоит постараться.

Сейчас в лесу цветет вереск, с нетерпением ждем верескового меда.

Ключевые слова:  

Боже мой, как я их боюсь)) Но у вас так все красиво, и, наверное, вкусно image

У меня тоже, кто-то жужжащий на клумбу прилетел

Спасибо за отзыв. За последнее время я подружилась с пчелками, в мои обязанности входит обслуживание поилки. В жару за три дня уходит трехлитровая банка воды. И пока, слава Богу, ни одна не укусила. Они очень хорошие.

Экоштуки

У меня муж ну просто пчеломаньяк. Любую беседу способен перевести на пчеловодство. Полосатых девочек своих буквально обожает. Гладит их, сидит смотрит на них. А я боюсь их.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email