> Журнал > Блоги > Новости магазинов > О наложенном платеже

О наложенном платеже

О наложенном платеже | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, У ВАС ВЫЗЫВАЕТ ОПАСЕНИЕ ПРЕДОПЛАТА ВАШЕГО ЗАКАЗА НА КАРТУ!!!!!   ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ Я ВАМ НЕ ВЫШЛЮ ВАШ ЗАКАЗ!!!    Помимо чистого недоверия к незнакомому человеку (ну то есть ко мне), существует иллюзия надежности наложенного платежа. Поэтому, немного порассуждаем...

1. Посылка с наложенным платежом подразумевает ,что оплата за товар происходит на почте при получении посылки. Но! Оплату Вы производите, не вскрывая посылку, не зная, что лежит внутри. Единственное, что должны сверить работники почты - это вес посылки. То есть, точно так же нет гарантии, что Вы платите за свой заказ, а не за "кота в мешке". При этом дополнительно за перечисление средств отправителю Вы платите комиссию. Ну и при оплате доставки посылки невозможно уменьшить страховую сумму, нужна полная оценочная стоимость и оплата почте 4% от этой суммы.

2. Точно так же я не могу быть уверена, что покупатель придет получать посылку на почту. При этом я уже заплатила за доставку до покупателя, а если он не забирает посылку, то посылка вернется ко мне, и мне же придется оплачивать ее обратный путь. Все это не считая того, что за время блужданий пряжа могла бы быть выкуплена более заинтересованным покупателем. Это большой риск, который могут себе позволить большие интернет-магазины.

3. Оплату пряжи при наложенном платеже продавец получит спустя достаточно долгое время, а для развития и ассортимента нужен быстрый поток средств.

4. За деньгами отправителю придется снова идти на почту, стоять общую очередь с коммунальными платежами, пенсиями, заказными письмами от организаций (иногда 50шт)

5.При заказе пряжи у поставщиков я сама нахожусь в тех же условиях: "утром деньги - вечером стулья" - это повсеместная практика.   В свете всего выше описанного работу с наложенным платежом считаю неудобной и невыгодной для обеих сторон. Работаю только по 100% оплате (в редких случаях 50% предоплате).

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email