Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Крем для проблемной кожи лица с коллоидным серебром+Ac.Net.

Крем для проблемной кожи лица с коллоидным серебром+Ac.Net.

Крем для проблемной кожи лица с коллоидным серебром+Ac.Net. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

РАСТВОР НАНОЧАСТИЦ СЕРЕБРА (наносеребро, коллоидное серебро).
Инновационный продукт на рынке косметического сырья с выраженным антимикробным действием.

Размер частиц: 9нм
Концентрация наночастиц: 500 ppm

Наночастицы серебра - современный компонент в косметических средствах. Частицы получены натуральным методом и не содержат токсичных компонентов. Частицы серебра в растворе сверхмалого размера, всего 9нм, покрыты натуральным стабилизатором (картофельным крахмалом).

Наночастицы серебра обладают большим количеством инновационных косметических свойст, но основное из них, пожалуй, это способность к уничтожению патогенных микроорганизмов, не вызывая адаптации последних. Большинство воспалительных процессов на коже связано с попаданием глубоко в её поры вредных микроорганизмов. Наночастицы серебра в силу своего сверхмалого размера способны проникнуть в самые глубокие слои кожи и уничтожить патогенную микрофлору. Кроме того, в медицине и косметологии наносеребро широко используется в качестве эффективной доставки активных компонентов в глубокие слои кожи. На поверхности частиц серебра можно осадить большое количество белков и кислот, которые не будут остановлены верхними слоями кожи, а смогут проникнуть в более глубокие слои, что поможет существенно увеличить эффективность дейстующего компонента. Наносеребро помогает бороться с первыми признаками старения кожи: оно противостоит ослаблению межтканевого пространства, благодаря чему, косметика на основе серебра является уникальным средством против появления первых признаков старения.

Косметическое действие:
устранение гнойничковых и воспалительных высыпаний на коже,
противогрибковое действие,
регенерация кожи,
устранение экземы и псориазных бляшек,
борьба с первыми признаками старения,
доставка активных компонентов в глубокие слои кожи.

АС.NET

Радикальный косметический ингредиент для жирной и склонной к акне кожи. Полностью побеждает прыщи, гиперкератоз, воспаление и пролиферацию бактерий. На сегодняшний день АС.NET™ является ведущим в Европе компонентом специальных дерматологических лечебно-косметических линий для жирной и склонной к акне коже.

Предпосылки создания.

Размножение бактерий, повышенное саловыделение, локальное воспаление волосяного фолликула, гиперкератоз (повышенное образование омертвевших клеток кожи и закупорка ими протоков сальных желез) – все эти 4 причины лежат в основе угревой болезни или попросту прыщей!
Различные средства, такие, например как спирт или мыло – решают только одну из этих проблем, в то время как остальные остаются нерешенными и прыщи никуда не деваются.

Косметическое действие активного компонента.

АС.NET™ - это совсем другое дело, действуя сразу на все четыре причины возникновения прыщей, этот уникальный ингредиент радикально решает проблему угрей, черных точек, акне , жирной кожи, устраняя гиперсебоею, гиперкератоз, воспаление и развитие бактерий. АС.NET™ содержит олеаноловую и нордигидрогваяретовую (НДГК) кислоты в составе специального осмотического геля, позволяющего легко проникать вглубь кожи к самым проблемным участкам и контролировать размножение бактерий.

Олеаноловая кислота ингибирует, то есть подавляет работу специального фермента (5-альфа-редуктазы), что предотвращает избыточное выделение кожного сала. НДГК регулирует рост клеток кожи, предотвращая гиперкератоз и воспаление.

Результаты применения тоников, лосьонов, гелей и кремов, содержащих комплекс АС.NET™ не могут не вдохновлять, судите сами – исследования и тесты, проведенные французской компанией-производителем, показывают, что при постоянном использовании средств, содержащих этот запатентованный комплекс:

  • повышенное салоотделение снижается на 44%;
  • гиперкератоз на 54%; 
  • рост бактерий на 100%, то есть бактерии попросту ликвидируются!; 
  • уровень местного воспаления падает на 72%.

Крем для проблемной кожи лица с коллоидным серебром+Ac.Net. Тут:

http://www.livemaster.ru/item/7359075/kosmetika-ruchnoj-raboty-krem-dlya-problemnoj

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email