Предметы интерьера в Индийском стиле.Роскошь,которую Вы можете приобрести у нас!

Предметы интерьера в Индийском стиле.Роскошь,которую Вы можете приобрести у нас! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Интерьер играет определяющую роль в вопросах уюта и комфорта проживания в том или ином доме/квартире. К вопросам его оформления нужно подходить серьезно, предварительно ознакомившись с мнением специалистов и, при необходимости, прояснив все спорные моменты. Украшения интерьера в индийском стиле предполагают присутствие в обстановке природного набивного текстиля, облагороженного цветочным орнаментом и узорами. Приветствуется изображение животных или образа капли, что переводится как индийский огурец.

индийский стиль, стул, статья об индии
Для обустройства спальни как нельзя лучше подойдет текстиль. Ним можно накрывать кровати и мебель, а также обшивать имеющиеся подушки, пуфы. Не забываем о занавесках, как правило, они несут настроение и характер комнаты. Роскошные портьеры привлекут правильное внимание только в том случае, если они гармонируют с обстановкой.
Отличными и заметными являются украшения интерьера, выполненные в виде арок. Этот архитектурный индийский элемент воспроизводится в спинках кроватей, в рамах картин и зеркал. Что касается мебели, то индийский стиль предполагает невысокие гарнитуры и предметы. Прекрасно, если мебель выполнена вручную. В ряде случаев для этого используется очень прочная древесина – тик. При относительной простоте мебели, она декорируется роскошными элементами и представляет собой наглядное доказательство восточного терпения, выдержанности и кропотливости.
Рассматривая украшения интерьера в индийском стиле, нужно отметить технику покрытия предметов мебели лаком, ажурную резьбу, инкрустацию бомбейской мозаикой, черным перламутром. Для сидения лучше использовать низкие софы и табуреты, стулья без спинок. Широкую популярность в XIX веке получила низкая и, стоит сказать, несколько примитивная кровать-каркас, опирающаяся на 4 ножки. Предметы мебели, предназначенные для отдыха лежа, в обязательном порядке должны были быть плетенными.

орнамент индии, табурет, интерьер

огурец, полка
Вопросам декорирования кроватей уделялось особе внимание, их делали из дорогостоящего и, порой, редкого материала.
Особой харизмой при украшении интерьера отмечен необычный табурет с плетеным сидением и мастерски выточенными и обработанными ножками. Индийский стиль предусматривает роскошь, а, значит, и использование таких пород древесины, как тик, розовое дерево, самшит и ротанг.
Популярность в Европе мебели, выполненной в индийском стиле, просто поражает! кровать, индия

Предметы интерьра,а именно украшения разных видов и цветов Вы можете приобрести у нас! Резные вазы, статуэтки, ароматические коробы и много другое! А главное - эксклюзивный текстиль!

Полезных покупок!

Комментарии
Комментариев пока нет